+7 (910) 120-28-97
0

главная

ПОИСК КУРСА ПО ФИЛЬТРАМ

ВСЕ КУРСЫ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ

ПОСТРОЙТЕ ПУТЬ К КАРЬЕРЕ

КАЛЕНДАРЬ КУРСОВ

ПОРЯДОК ЗАЧИСЛЕНИЯ

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

+7 (910) 120-28-97

Психология управления личностью в организации

  • Начало обучения

    31 марта 2024 года

  • Продолжительность курса

    4 месяца (120 академических часов)

  • Стоимость

    30 000 Возможна оплата стоимости обучения в 2 этапа.
    Стоимость обучения для студентов, сотрудников ННГУ и выпускников программ ФПКиПП ННГУ – 25 000 (при единовременной выплате).

  • График занятий

    По воскресеньям с 10:00 до 16:30.
    Подробное расписание курса - здесь

  • Место проведения

    Нижний Новгород, проспект Гагарина, 23, корпус № 2, 4-ый этаж.

  • Документ об окончании

    По окончании программы выдается: удостоверение о повышении квалификации

  • Контакты

    Михайлова Екатерина Евгеньевна, тел.: +7 (910) 120-28-97, E-mail: eem@iee.unn.ru

Набор слушателей открыт
0 дней : 0 часов : 0 минут : 0 секунд
Оставить заявку

О курсе

Цель программы — овладение слушателями системой знаний о психологии управления личностью в организации, приобретение умений психологического влияния на персонал и возможностей личностного развития сотрудников организации.

Программа предназначена для лиц с высшим, неоконченным высшим или средним профессиональным образованием.

Программа ориентирована на руководителей фирм, отделов, работников кадровой службы бюджетных и внебюджетных организаций.

В результате обучения участники



  • овладеют психологическими знаниями подходов к изучению психологии управления личностью в организации
  • научатся разбираться в постановке и решении проблем, связанных с психологией и поведением человека в организации
  • узнают, как вдохновлять и мотивировать своих подчиненных на конструктивный результат их труда и выполнение организационных задач
  • научатся распознавать манипуляцию со стороны подчиненных и использовать ее для достижения поставленных задач в процессе управления
  • научатся выявлять и блокировать свои «психологические кнопки», которыми пользуются подчинённые для достижения своих скрытых целей
  • смогут продемонстрировать уверенное поведение в сложных ситуациях стресса и неопределённости
  • освоят техники работы с профессиональным стрессом
  • научатся конструктивно вести себя в конфликте и грамотно выстраивать коммуникации в сложных организационных ситуациях
  • смогут аргументировать и выстраивать систему контраргументов, опираясь на эффективные методы лидерского управления

Содержание курса

Работа в команде. Административное и лидерское управление

Факторы, влияющие на результативность командной работы
Административное управление: руководство людьми с применением управленческих полномочий
Лидерское управление: как управлять людьми, не используя функциональных полномочий руководителя
Ситуативное руководство как наиболее успешный подход в практическом управлении

Стили управления как определяющий фактор нематериальной мотивации сотрудников

Треугольник стилей (ориентация: задача — сотрудники — руководитель)
Сущность и характерные особенности пяти стилей управления. Преимущества и недостатки каждого из стилей
Влияние специфики российского бизнеса и «русского менталитета» на эффективность использования каждого из стилей
Типология сотрудников

Типология сотрудников в зависимости от их квалификации и мотивации
Адаптация системы управленческих средств в зависимости от специфики ситуации и типологии сотрудников
Акцентуации личности

Понятие и признаки профессионального стресса

Что такое burnout (синдром профессионального выгорания). Динамика стресса по Гансу Селье
Признаки профессионального выгорания: психологические, физиологические и поведенческие признаки
Суть профессионального выгорания как процесса «затухающего горения»
Факторы, влияющие на возникновение состояния профессионального выгорания. Определение принципов работы с причинами профессионального выгорания
Профилактика профессионального выгорания и техники работы со стрессом
Секреты мотивации. Эффективные методы диагностики мотивации подчинённых
Мотивация «от» и «к»: стремление к достижениям или избегание неудач

«Теория справедливости» Адамса: законы «мотивационной относительности»
Пирамида потребностей. Что мотивирует сотрудников разных типов?
Мотивационное интервью — способ выявления мотивации сотрудников
Признаки «скрытой мотивации»

Виды влияния от «варварских» до «цивилизованных»

Квадрат влияния
Стереотипы восприятия и виды влияния в процессе вертикальной коммуникации
Методы эмоционального влияния: эмоциональное заражение и побуждение
Манипулятивное воздействие: гедонистическая и прагматическая манипуляция

Особенности демократического управления сотрудником — «профессионалом». Методы убеждения и аргументации

Изменение восприятия собеседника с помощью уточняющих вопросов и активного слушания
Алгоритм убеждения как основной инструмент руководителя-демократа
Изменение восприятия собеседника с помощью методов аргументации
Метод контраргументации по принципу «факт-запрос»
Способ перехвата и удержания инициативы. «Волшебные вопросы»

Приёмы манипулятивного влияния на руководителей со стороны подчинённых
Способы противостояния манипуляциям

Ролевые позиции руководителя и подчиненного
Виды манипуляции. Алгоритм манипуляции и механизм её воздействия
Манипулятивные роли подчинённых
Методы распознания и противостояния манипуляции
«Горизонтальные» и «вертикальные» конфликты в организации

Понятие и структура внутриорганизационных конфликтов
Основные стратегии взаимодействия во внутриорганизационных конфликтах
Особенности ролевого поведения в организационных коммуникациях

Ролевые стереотипы поведения руководителей и подчиненных

Особенности и характеристики «личностных» ролей по транзактному анализу Эрика Берна

Стратегии личностного поведения в конфликте

Причины возникновения и способы решения конфликтов в организации
Конструктивное и неконструктивное поведение в конфликте
Результат любой ценой: цели и средства

Руководитель программы

Михайлова Екатерина Евгеньевна

Кандидат исторических наук, магистр психологии, доцент кафедры университетского менеджмента и инноваций в образовании Института экономики и предпринимательства ННГУ им. Н.И. Лобачевского

Научный руководитель программы

Серебровская Наталья Евгеньевна

Доктор психологических наук, профессор кафедры университетского менеджмента и инноваций в образовании

Преподаватели программы

Серебровская Наталья Евгеньевна

Доктор психологических наук, профессор кафедры университетского менеджмента и инноваций в образовании ННГУ им. Н.И. Лобачевского

Михайлова Екатерина Евгеньевна

Кандидат исторических наук, магистр психологии, доцент кафедры университетского менеджмента и инноваций в образовании Института экономики и предпринимательства ННГУ им. Н.И. Лобачевского

Щепин Владимир Вячеславович

Психолог, профконсультант, коуч

Заладина Анна Сергеевна

Психолог, заместитель декана по рекрутингу Факультета социальных наук, старший преподаватель кафедры психологии управления ФСН ННГУ им. Н.И. Лобачевского

Обучение слушателей осеннего потока 2023 года

Защита проектов осеннего потока слушателей 2023 года
Защита проектов осеннего потока слушателей 2023 года
Защита проектов осеннего потока слушателей 2023 года
Защита проектов осеннего потока слушателей 2023 года
Защита проектов осеннего потока слушателей 2023 года
Старт обучения осеннего потока слушателей 2023 года
Старт обучения осеннего потока слушателей 2023 года

Вручение Удостоверений о повышении квалификации

Выпуск осеннего семестра 2023 года
Выпуск осеннего семестра 2023 года
Выпуск осеннего семестра 2023 года
Выпуск весеннего семестра 2022 года
Выпуск весеннего семестра 2022 года
Выпуск весеннего семестра 2022 года

Отзывы

Сероглазова Анна Александровна

Супервайзер/Руководитель торговых представителей
Программа удовлетворила мой интерес к психологии личности. Знания, полученные на курсе, поспособствовали лучшему с моей стороны пониманию своих подчинённых, коллег и членов семьи. Преподаватели дали вектор направления дальнейшего развития моего изучения интересующей дисциплины. Курс помог понимать мотивы поведения и поступков личности, освоить способы нематериальной мотивации, дал много знаний как выявлять и избегать манипуляций, как предупреждать конфликты. Мы делились опытом с коллегами по обучению. Было ёмко, полезно, уютно и весело!

Болдырева Татьяна Анатольевна

Заведующий МАДОУ д/с №26 «Антошка»
Данный курс позволил повысить уровень знаний, умений и навыков, дал новые инструменты и методы, помог разобраться в себе. Отмечаю высокий профессионализм преподавателей.

ОСТАВЬТЕ
ЗАЯВКУ
НА КУРС

Или позвоните
по телефону

+7 (910) 120-28-97
  • Диплом о высшем или среднем проф. образовании при наличии (без вкладыша с оценками)
  • Личный листок (скачайте) и заполните
  • Cогласие на обработку персональных данных (скачайте) и заполните
  • Свидетельство о браке (в случае смены фамилии)