8(831)462-34-31

15 февраля прошло первое заседание «Клуба профессионалов индустрии гостеприимства»

В Нижнем Новгороде 15 февраля прошло первое заседание «Клуба профессионалов индустрии гостеприимства». Представители служб House Keeping, отвечающие за уборку и содержание в чистоте гостиничных номеров, столовых, знакомились с новинками экологической  профессиональной  химии.

«Клуб профессионалов индустрии гостеприимства» продолжает сотрудничество Ассоциации отельеров Нижегородской области и Университета Лобачевского. «За полтора года мы смогли по совместной программе с ННГУ им. Н.И. Лобачевского обучить более шестидесяти представителей топ-менеджмента отелей по программе  «Механизмы эффективного управления в индустрии гостеприимства. Гостиничное дело». Обучение идет в виде решения реальных кейсов, и получает только положительные отзывы. Это натолкнуло нас на мысль о том, что не стоит ограничиваться лишь руководящим составом  отеле», — рассказала Татьяна Исаева, исполнительный директор Ассоциации отельеров Нижегородской области.

Тридцать человек в гостиничном номере, а еще пятьдесят в общественных зонах и ресторане отеля «Сова» – это участники обучающего семинара-тренинга, организованного Ассоциацией «Отельеров Нижегородской области» совместно с компанией «Оптиком» в рамках соглашения с ННГУ им. Н.И. Лобачевского. В течение целого дня они изучали новые предложения на рынке профессиональной химии, новые требования Роспотребнадзора к гигиене помещений, участвовали в мастер-классах.

Европа сегодня переживает очередной зеленый бум. Если в первую волну европейцы покупали все экологичное исключительно из желания сохранить планету, то сегодня та же так называемая экологичная химия оказывается не только более безопасной, но и более качественной, чем традиционная. То есть – выгодной.

По крайней мере, Эндерле Андреас (Австрия), директор по продажам TANA в Восточной Европе, представитель компании Werner & Mertz Profesional, абсолютно в этом уверен. Кстати, эта компания – пожалуй, одна из старейших в мире. Она была основана в 1794 году и на протяжении всего этого времени остается стопроцентно семейным предприятием. И, судя по тому, что в последние годы фирма активно ушла в сферу экологичности (на крыше промышленных зданий, например, стоят солнечные батареи и ветряные мельницы – вырабатывают энергию для работы оборудования), безопасность для природы действительно стала основным трендом.

Как правильно применять полученные знания и использовать новинки рынка в своей работе, мастерски показали специалисты компании «Оптиком» (основной дилер продукции TANA) и дали попробовать поработать с продукцией компании каждому участнику. По итогам семинара-тренинга участники получили сертификат ННГУ им. Н.И. Лобачевского о прохождении обучения по программе «Организация службы хаускипинг. Комплексный подход к гигиене в гостиничном и ресторанном бизнесе».

Подводя итоги первого заседания «Клуба профессионалов индустрии гостеприимства», участники высказали пожелание сделать такие встречи систематическими, а организаторы обязались устраивать такие обучающие семинары-тренинги для всех служб гостиничного бизнеса.

FotorCreated1FotorCreated3

Контакты

Нижний Новгород, Проспект Гагарина, 23, Корпус 2, офис 403

+7 (831) 462-34-31

info@iee.unn.ru, ezh@fup.unn.ru

462-34-18, офис 404а, fpk@unn.ru (вед. инженер)

Часы работы: 09:00 — 17:00