+7 (904) 788-57-84
0

главная

ПОИСК КУРСА ПО ФИЛЬТРАМ

ВСЕ КУРСЫ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ

ПОСТРОЙТЕ ПУТЬ К КАРЬЕРЕ

КАЛЕНДАРЬ КУРСОВ

ПОРЯДОК ЗАЧИСЛЕНИЯ

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

+7 (904) 788-57-84

Механизмы эффективного управления в индустрии гостеприимства. Гостиничное дело

  • Начало обучения

    23 октября 2018 года в 9:30

  • Продолжительность курса

    Октябрь - февраль (250 часов)

  • Стоимость

    Для членов Ассоциации отельеров
    Нижегородской области - 40 500
    Для прочих КСР - 45 000
    Разовое посещение семинара - от 1000 до 3000
    (информация о точной стоимости семинаров будет указана в приглашении на каждый конкретный семинар)

  • График занятий

    1 раз в будний день с 9:30 до 17:30

  • Место проведения

    Проспект Гагарина, 23, корпус № 2.

  • Документ об окончании

    По окончании выдается Диплом установленного образца ННГУ им Н.И. Лобачевского о профессиональной переподготовке

  • Контакты

    Татьяна Николаевна Исаева
    Номер телефона: +7 (904) 788-57-84
    E-mail: ksrno@mail.ru

До окончания набора осталось
0 дней : 0 часов : 0 минут : 0 секунд
Оставить заявку

О курсе

Курс построен по примеру западного образования – ведется по «кейсовой» схеме. Слушатели курса используют в своей работе реально существующий объект, на основе которого разрабатывают проект, свое видение того, во что его превратить. Весь курс построен таким образом, чтобы дать возможность реализовать проект «с нуля».

Основная цель курса - внедрить механизмы эффективного управления и повысить доходность в отеле и ином средстве размещения. Концепция данной программы соответствует стандартам современного обучения управленцев в сфере гостиничного бизнеса. Она адаптирована к существующим условиям работы на территории Нижегородской области, принимает во внимание характер и особенности регионального рынка гостиничных услуг. Программа ориентирована на развитие управленческих навыков участников, внедрение новых инструментов и технологий управления в гостиничном бизнесе

Программа организована Ассоциацией отельеров Нижегородской области и ННГУ им Н.И. Лобачевского при поддержке Министерства предпринимательства,
потребительского рынка и услуг Нижегородской области

Программа даёт возможность:

получить профессиональную подготовку без отрыва от основной деятельности

познакомиться с передовыми технологиями управления в индустрии гостеприимства

внедрить в управляемом КСР инструменты и технологии эффективной организации деятельности отеля

сократить издержки и повысить доходность отеля

Содержание программы

1) Презентация программы
2) Законодательство РФ в индустрии гостеприимства
Законодательные основы, регулирующие деятельность гостиничного хозяйства
Обзор и разъяснения последних изменений и поправок, внесенных в Законодательные документы
Правила предоставления гостиничных услуг от А до Я
3) Стратегический менеджмент
4) Эффективная комуникация
5) Операционная деятельность в отеле.
Управленческая структура современной гостиницы.
Службы, отделы, подразделение отеля. Взаимосвязь между ними
Технологии и фишки управления
Международные стандарты гостиничного менеджмента, особенности
адаптации стандартов и их применения в российских условиях.
Система управления качеством.
Критерии оценки и контроль качества
1) Финансы для нефинансовых менеджеров
Создаём добавленную стоимость
Финансовый прогноз и бюджетирование
Гостиничная отчетность
Финансовый контроль в отеле
Система USALI Управленческий учёт
Метод начисления резервов
2) Стандарты в отеле HK FO F&B
3) Сервис в отеле и ресторане как конкурентное преимущество
Понятие гостевого сервиса
Персонал, как конкурентное преимущество сервиса.
Ожидания гостей – практические задания и техники
Путь гостя в отеле ( от бронирования до выезда) - практика
Навыки активных продаж в ресторанном и гостиничном бизнесе
Итогом проведенного тренинга станет разработанный стандарт сервиса обучающей группы.
Food & Beverage в средстве размещения
F&B тренды 2017
Рестораны в загородных и городских отелях – тонкости подхода
Отельный ресторан – PRO & CONTRA
Стандарты отдела Food & Beverage в отелях разной категории.
Формы и бланки Отдела ресторанного обслуживания, меню.
Стандарты финансового контроля в ресторане и баре
1) Управление персоналом
понятие феноменов «руководство» и «лидерство»
имидж эффективного руководителя. Архетипы управленцев.
Стили управления
Подбор персонала: способы, особенности проведения собеседования
Экспресс-физиогномика в управлении, подборе и работе с персоналом
Функции руководителя
Мотивация персонала
Коучинг, как способ обучения. Отличие коучинга от тренинга.
Наставничество и оценка персонала
Эффективная коммуникация в коллективе. Типология сотрудников DISC
2) Управление доходностью и продажами в отеле
Что такое RM
10 Золотых правил RM
Работа с Прогнозом
Варианты Управления Доходностью в вашем отеле
Инструменты доступные сейчас на рынке
Кто такой RM
Case study
Практика
3) Маркетинг и продажи
Выбор ключевых для отеля сегментов гостей по методу подстройки «под гостя» и определение их потребностей
Разработка таргетированных программ обслуживания для каждого сегмента потребителей услуг отеля
Оптимальный для кризиса медиа-план на год
Инструменты стимулирования спроса
Feed Back
KPI для отдела продаж
Работа с базой лояльных клиентов, состоящей из ключевых сегментов: приемы, мероприятия
Инструменты удержания потребителей того или иного сегмента
Защита выпускного проекта

Формат обучения

Методики обучения

Методы обучения, используемые в программе, являются интерактивными. Группа делится на малые подгруппы 4-5 чел, каждая подгруппа разрабатывает свой проект на базе имеющегося кейса

Форма оценки знаний

По итогам программы предусмотрена защита выпускного проекта – разработанного кейса, который отражает знания, полученные во время изучения курса.
В течение периода занятий Ассоциация организует индивидуальные консультации с каждой подгруппой.

Порядок зачисления

2 Шаг

Формируете комплект документов: копия паспорта (2,3 стр. + прописка), копия документа об образовании

копию свидетельства о браке или др. документа, в случае различия в фамилии в паспорте и документе об образовании

3 Шаг

Приносите полный комплект документов (оригиналы и копии) по адресу: пр. Гагарина, 23, корп. 2, каб. 403 (понедельник-четверг: с 9 до 11-30 и с 12-30 до 16-00 пятница: с 9 до 11-30 и с 12-30 до 15-00). Тел. 462-34-31

4 Шаг

Подписываете договор, спускаетесь на первый этаж и оплачиваете обучение в кассе ННГУ. Приступаете к обучению на курсах согласно расписания

Прикладной характер программы

Концепция программы разработана практиками гостиничной индустрии. Учитывает практические аспекты и проблематику современных вопросов встающих в индустрии гостеприимства. Лекторы программы имеют солидный практический опыт управления средствами размещения

Спикеры

Лаврухина Наталья Викторовна

Директор ООО «Правовед» (Нижегородская юридическая компания). Опыт юридической работы более 20 лет, сотрудничество с Ассоциацией отельеров с 2015 года, практическое знание основ правового регулирования гостиничного бизнеса

Табачникова Иванна Александровна

Генеральный менеджер отеля «Сухаревский» г.Москва, эксперт в гостиничном бизнесе международного уровня, старший преподаватель, доцент кафедры менеджмента и предпринимательства Факультета экономических и социальных наук в РАНХИГС г. Москва

Алиева Анна Александровна

Тренинг-менеджер, коуч в крупном многопрофильном холдинге г. Нижний Новгород

Зоткин Алексей Евгеньевич

Директор F&B отеля «Park Inn by Radisson Odintsovo», генеральный директор компании RestoProf (консалтинговые услуги и антикризисное управление в сфере ресторанного бизнеса)

Ларина Ирина Николаевна

Действующий топ-менеджер крупнейшей международной компании. Бизнес-тренер, эксперт в области сервиса и управления персоналом. Специалист по созданию и аудиту стандартов клиентского сервиса. Управляющий партнёр консалтинговой компании «BSQ»

Косякин Антон Николаевич

Финансовый директор Гранд-отеля «Ока», сотрудничество с Ассоциацией отельеров с 2015 года

Руководитель программы

Константин Львович Клюев

Президент Ассоциации «Отельеров Нижегородской области, партнер компании «Hospitality management crew» управление и консалтинг

Координатор программы

Исаева Татьяна Николаевна

Исполнительный директор Ассоциации отельеров Нижегородской области

Отзывы

Алла Ражева, участник группы «Душа компании» курса ТОП-4,

Управляющая гостиничным комплексом «Омега» международного аэропорта Нижний Новгород
Я получила в своё распоряжение шикарную книгу, в которой каждая страница - это день нашего обучения в группе ТОП-4, наши спикеры и, конечно, организаторы. Спасибо, что не даёте нам топтаться на месте и предоставляете отличную площадку для старта! Не сбавляйте темп!

Елена Знаева

Выпускница курса ТОП-2, управляющая отелем «Дипломат»
Очень интересный, познавательный, эмоциональный и «живой» курс! Прекрасные занятия, интересные диалоги, познавательные лекции, все очень профессионально и доступно! Понравилось оптимальное соотношение лекционной и практической части. В освоении материала помогал позитив лекторов, благоприятная эмоциональная атмосфера и вовлечение в практическую деятельность. Спасибо Ассоциации отельеров Нижегородской области за проведение обучения ! Желаю творческих успехов в достижении новых целей!

Группа «3D», победители курса ТОП-3

Мы первые, кто проходил обучение на базе реального «кейса»! И стали победителями! Спасибо организаторам, спикерам и, конечно, «крестному отцу» проекта Красные казармы – Дмитрию Юрьевичу Володину за главный приз – поездка в Большой театр. Прекрасные знания, применимые на практике, заслуженная победа и отличный подарок!!!

ОСТАВЬТЕ
ЗАЯВКУ
НА КУРС

Или позвоните
по телефону
+7 (904) 788-57-84