+7 920 044 53 59
0

главная

ПОИСК КУРСА ПО ФИЛЬТРАМ

ВСЕ КУРСЫ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ

ПОСТРОЙТЕ ПУТЬ К КАРЬЕРЕ

КАЛЕНДАРЬ КУРСОВ

ПОРЯДОК ЗАЧИСЛЕНИЯ

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

+7 920 044 53 59

Личный бренд и корпоративный имидж в социальных сетях

  • Начало обучения

    14.10.2019

  • Место проведения

    г. Нижний Новгород, Университетский переулок, д.7
    (на базе Факультета социальных наук ННГУ)

  • Продолжительность курса

    96 часов ( 4 месяца)
    48 часов - контактной работы
    48 часов - самостоятельной работы

  • График занятий

    по будням с 18.00 до 21.00

  • Документ об окончании

    Удостоверение установленного образца о повышении квалификации

  • Стоимость обучения

    20 000 рублей
    Действует система скидок для сотрудников ННГУ, студентов ВУЗов и СПО

  • Требования к слушателям

    Программа рассчитана на слушателей,не имеющих опыта интернет-продвижения.
    Полезна для студентов,выпускников ВУЗов,преподавателей гуманитарных и специальных дисциплин,сотрудников рекламных и маркетинговых агентств, SMM-менеджеров, сотрудников пресс-служб и структур по связям с общественностью

  • Контакты

    Зарубина Ольга
    Тел.:+7 920 044 53 59
    zarubina.ov@bk.ru

    Коротышев Александр Павлович
    Тел.: +7 960 168 80 56
    aleks_korotyshev@mail.ru

До начала занятий осталось
0 дней : 0 часов : 0 минут : 0 секунд
20/20
мест осталось
Оставить заявку

О курсе

Программа рассказывает о принципах постинга и продвижения в социальных медиа и рассчитана на слушателей, не имеющих опыта в данной сфере.Занятия ведут действующие специалисты ведущих IT-компаний,изучаются прикладные технологии:
• Технологии раскрутки или как создать популярный блог или аккаунт в Инстаграме и ВКонтакте.
• Технологии монетизации или как зарабатывать деньги на любой тематике при минимальном количестве подписчиков.
• Технологии маркетинга или как заставить аудиторию верить вашей рекламе и добиться стабильного прогресса лайков и комментариев.

Программа курса состоит из 3 модулей

Тема 1. «Социальные сети: принципы работы, стратегии и особенности продвижения в социальных сетях». Изучение роли социальных сетей в информационном пространстве и бизнесе. Их функции и задачи. Как правильно поставить цели и выбирать инструменты для продвижения.
Тема 2. «Принципы создания личного бренда: стратегия построения, мелочи, которые могут оттолкнуть аудиторию. Формирование корпоративного имиджа». Что такое личный бренд в Инстаграм и почему он эффективно работает. Современные стратегии и способы его построения. Показатели эффективности и их изменение при правильной раскрутке.
Тема 3. «Анализ и сегментация целевой аудитории». Способы сегментирования целевой аудитории для продвижения в интернете, этапы разработки стратегии продвижения сайта. Изучение процесса проектирования сайта и правила создания контента с учетом специфики целевой аудитории и целей создания сайта.
Тема 4. «Методы продвижения: таргетированная реклама, баннерная реклама, директ, гивы, обмены лайками, SFS». Монетизация соцсетей: как зарабатывать даже при небольшом числе подписчиков. Чем заинтересовать, привлечь и удержать аудиторию.
Тема 1. «Инструменты привлечения трафика на сайт: email маркетинг, SEO, рекламные тексты». Что такое трафик? Как грамотно привлечь трафик на сайт. Что такое SEO и чем seo-текст отличается от рекламного.
Тема 2. «Постинг в соцсетях». Что такое постинг? Особенности постинга в соцсетях. Инструменты постинга. Как правильно написать рекламный текст, где брать темы, если блог нетематический.Контент план и чек-лист правильного поста, основные ошибки при подготовке публикаций.
Тема 3. «Скрипт: что это такое, особенности написания скриптов для различных сфер деятельности». Что такое скрипт и почему его использование важно при работе с потенциальными и реальными клиентами. На что обратить внимание при составлении скрипта.
Тема 4. «Управление: техническое задание для копирайтера, как составить, как оценить эффективность, задачи эффективной рекламы». Как составить технический план. Особенности составления технического задания для копирайтера и seo-. Особенности рекламы товаров и услуг: маркеры, подводки, тезисы. Как правильно купить рекламу
Тема 1. «Разработка концепции видеопродукта, и выбор стилистики текста, видеосъемки, монтажа». Значимость видеоконтента, как инструмента донесения информации до целевой аудитории. Расстановка акцентов с учетом наличия больших объемов информации.Разработка концепции, ориентированной на «продажу» любой темы, будь то видеосюжет о корпоративном празднике для внутреннего пользования, или ролик для массового распространения в соцсетях.
Тема 2. «Виды видеоконтента». Составление сценарного плана, в том числе, по видеоряду. Особенности составления сценария для презентационного ролика, информационного сюжета, интервью с руководителем, «вирусного ролика».
Тема 3. «Специфика видеосъемки на различные записывающие устройства: смартфон, фотоаппарат, экшен-камера». Особенности съемки на экшен-камеру: выстраивание кадра, и технических характеристик.
Преимущества зеркального фотоаппарата над телевизионной камерой. Особенности съемки со штатива. Особенности съемки на смартфон.
Тема 4. «Использование стороннего контента». Программные средства работы со сторонним контентом. Законные методы использовать в своих видеоработах сторонний контент: фото, видео, аудио-треки, материалы других изданий и пользователей.Программы для скачивания видео с интернет-площадок, для видеозахвата изображения монитора компьютера, для перекодирование видео в другие форматы.
Тема 5. «Основы работы с программой Adobe Premier: от создания проекта, до экспорта смонтированного видеоролика». Создание монтажного проекта, импорт видео, клавиши управления программой и обработки видео, настройка технических характеристик итогового видеоролика.
Тема 6. «Настройка видеоматериала под целевую аудиторию».Настройка показов видеоролика с учетом многочисленных параметров: от географии, до гендерной составляющей. Зависимость количества просмотров от заголовка. Основы составления хэштэгов к видео.

Порядок зачисления

1 Шаг

Оформляете личный листок и согласие на обработку персональных данных.

2 Шаг

Формируете комплект документов: копия паспорта (2,3 стр. + прописка), копия документа об образовании

копию свидетельства о браке или др. документа, в случае различия в фамилии в паспорте и документе об образовании

3 Шаг

Приносите полный комплект документов (оригиналы и копии) по адресу: пр. Гагарина, 23, корп. 2, каб. 403 (понедельник-четверг: с 9 до 11-30 и с 12-30 до 16-00 пятница: с 9 до 11-30 и с 12-30 до 15-00). Тел. 462-34-31

4 Шаг

Подписываете договор, спускаетесь на первый этаж и оплачиваете обучение в кассе ННГУ. Приступаете к обучению на курсах согласно расписания

Преподаватели

Галкин Георгий Александрович

видеоредактор, специалист по видеоконтенту Правового центра «Человек и закон»

Косарева Наталья Сергеевна

старший специалист департамента инфраструктурных сервисов компании «Яндекс»

Кочетихина Мария Сергеевна

менеджер проектов компании «Ревизиум»

Коротышев Александр Павлович

Руководитель программы,к.и.н., доцент кафедры социальной безопасности и гуманитарных технологий факультета социальных наук ННГУ.

Зарубина Ольга

Координатор программы, специалист по информационно-аналитической работе Информационно-аналитического отдела ИМОМИ ННГУ

ОСТАВЬТЕ
ЗАЯВКУ
НА КУРС

Или позвоните
по телефону
+7 920 044 53 59