+7 952-442-49-81
0

главная

ПОИСК КУРСА ПО ФИЛЬТРАМ

ВСЕ КУРСЫ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ

ПОСТРОЙТЕ ПУТЬ К КАРЬЕРЕ

КАЛЕНДАРЬ КУРСОВ

ПОРЯДОК ЗАЧИСЛЕНИЯ

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

+7 952-442-49-81

Онлайн-курс "Профессиональный интернет-маркетинг"

  • Начало обучения

    13 сентября
    *Прошло два занятия, еще есть возможность зачислиться на курс

  • Продолжительность курса

    250 академических часов.

  • Стоимость

    - стоимость обучения - 35 000
    - для школьников, студентов, аспирантов или ранее обучавшихся на курсах ФПК ННГУ - скидка 20%
    Возможна оплата в 2 этапа

  • График занятий

    Понедельник, четверг или пятница с 18 до 21. Суббота 3-4 часа занятий (время проведения уточняется)

  • Документ об окончании

    Слушателям с высшим или средним специальным образованием выдается диплом о профессиональной переподготовке. Остальным — сертификат

  • Место проведения

    Дистанционное обучение в ZOOM

  • Контакты

    Тел. +7 (952) 442-49-81, 462-34-31 деканат, email: ann-serova@mail.ru

До окончания набора осталось
0 дней : 0 часов : 0 минут : 0 секунд
Оставить заявку

О курсе

Онлайн-курс направлен на подготовку профессиональных интернет-маркетологов. Преподаватели курса эксперты из IT-компаний (Lad, R-top), а также преподаватели-практики ННГУ.

Вас ждет множество практических домашних заданий, море полезной и интересной информации! Вы научитесь комплексно работать над проектами и разрабатывать стратегию продвижения, учитывая особенности разных каналов.

Курс предполагает изучение интернет-маркетинга с нуля. По окончании курса вы сможете устроиться в digital-компанию или делать проекты на фрилансе — решать вам.

Что мы изучаем на курсе

⦁ Введение в интернет-маркетинг (основные понятия, содержание курса, применимость)
⦁ Основы интернет-маркетинга, современные тенденции
⦁ Содержание маркетингового комплекса в интернет
⦁ Портрет потребителя, целевая аудитория
⦁ Аватар клиента, профиль потребителя, целевая аудитория
⦁ Основы маркетинговых коммуникаций при помощи интернет
⦁ Инструменты интернет-маркетинга
⦁ Цена в комплексе интернет-маркетинга
⦁ Основы профессии интернет-маркетолога
⦁ Анализ требований к интернет-маркетологу
⦁ Матрица эмоций и ее применение
⦁ Решение практических заданий и кейсов по комплексу маркетинга в интернет
⦁ Применение инновационных инструментов маркетинга
⦁ Бюджет маркетинга. Расходы на маркетинг
⦁ Функции интернет-маркетолога.
⦁ Портфолио маркетолога. Структура, виды, элементы
⦁ Основные показатели эффективности маркетолога
⦁ Основные блоки работы интернет-маркетолога
⦁ Планирование маркетинговой деятельности
⦁ Стратегии маркетинговой деятельности
⦁ Использование интернет для маркетинговых исследований
⦁ Поиск и анализ информации в интернет
⦁ Анализ продукта
⦁ Конкурентный анализ
⦁ Методы проведения исследований в интернет
⦁ SWOT анализ
⦁ Программное обеспечение интернет исследований
⦁ Исследование лояльности
⦁ Оценка лояльности компании
⦁ Сегментирование интернет аудитории
⦁ Анализ целевой аудитории в интернете
⦁ Проведение конкурентного анализа в интернет
⦁ Аналитика эффективности работы сайта. Поведенческий мониторинг
⦁ Применение ABCXYZ анализа конкурентов и товара
⦁ Мониторинг тенденций рынка. Выявление проблем предприятия
⦁ Построение продаж через мессенджеры
⦁ Каналы продаж, их виды
⦁ Использование скриптов
⦁ Цифровая трансформация продаж
⦁ Основные критерии выбора CRM для предприятия
⦁ Технический шум и методы борьбы с ним
⦁ Отраслевая специфика CRM
⦁ Эффективность CRM
⦁ Построение воронки продаж
⦁ Программы-помощники интернет-маркетолога
⦁ Современные тенденции интернет продвижения.
⦁ Основные инструменты продвижения
⦁ Уловки, манипуляции и трюки в инетрнет-продвижении
⦁ Использование новых видов интернет-продвижения: growth hacking, perfomans marketing и др.
⦁ Сквозная аналитика как инструмент комплексного продвижения
⦁ Самостоятельная работа: анализ целевой аудитории и мониторинг конкурентов
⦁ Особенности модели PSYCHEA
⦁ Особенности применения теории поколений
⦁ Особенности применения архетипов
⦁ Контент стратегия
⦁ Инновационные инструменты продвижения
⦁ Построение матрицы PSYCHEA
⦁ Рекламная кампания в интернете
⦁ Выбор инструментов рекламных кампаний
⦁ Запуск рекламных кампаний в интернет
⦁ Введение в сущность понятия SEO-продвижение
⦁ Проведение технического аудита сайта
⦁ Проведение юзабилити аудита сайта
⦁ Составление семантического ядра
⦁ Особенности анализа конкурентов по seo-продвижению
⦁ Распределение запросов по посадочным страницам
⦁ Подготовка технического задания на написание текстов
⦁ Яндекс.Вебмастер и Google Search Console
⦁ Основные теги, необходимые для SEO-продвижения
⦁ Размещение текстов
⦁ Оценка эффективности seo-продвижения
⦁ Самостоятельная работа: проведение технического аудита сайта, семантическое ядро, распределение запросов по страницам, составление ТЗ на тексты, написание seo-текстов
⦁ Контекстная реклама в Яндексе и Google: сходства и различия.
⦁ Ремаркетинг: РСЯ и КМС
⦁ Составление семантического ядра
⦁ Применение минус-фраз в контекстной рекламе
⦁ Основные принципы написания текстов объявлений
⦁ Подбор креативов для РСЯ и КМС
⦁ Настройка систем аналитики (Яндекс Мeтрика и Google Analytics)
⦁ Особенности запуска рекламных кампаний
⦁ Оптимизация рекламных компаний
⦁ Использование А/В тестирования
⦁ Оценка эффективности контекстной рекламы
⦁ Подведение итогов блока контекстной рекламы. Самостоятельная работа: настройка контекстной рекламы по их продукту в Яндексе и Google
⦁ Использование социальных сетей в интернет-маркетинге
⦁ Анализ аудитории в социальных сетях
⦁ Дифференциация аудитории в социальных сетях
⦁ Инструменты парсинга в социальных сетях
⦁ Создание сообщества в социальных сетях
⦁ Инвайтинг
⦁ Разработка контента (визуал, тематика, сторитейлинг)
⦁ Написание продающих текстов
⦁ Разработка контент-стратегии
⦁ Основные виды лояльности
⦁ Типы лояльных клиентов. их выявление
⦁ Инструменты формирования лояльности
⦁ Стоимость инструментов управления лояльностью
⦁ Применение чат-ботов и консультантов при работе с клиентами
⦁ Чат-бот как элемент сервиса предприятия
⦁ Работа с Яндекс Маркетом
⦁ Маркетинговая деятельность Беру, Ozon, Wilberries в отношении лояльности клиентов
⦁ Работа с возражениями, использование отзывов
⦁ Работа с email рассылками
⦁ Сервис - как инструмент формирования лояльности
⦁ Сущность партнерских программ и их виды
⦁ Способы оплаты партнерских программ
⦁ Поиск партнеров
⦁ Спонсорство в интернет
⦁ Стимулирование сбыта в интернет
⦁ Партнерские программы
⦁ Блогер как партнер предприятия
⦁ Использование лайфхаков для продвижения компании
⦁ Презентация маркетинговых материалов
⦁ Поиск работы интернет-маркетолога
⦁ Основные профессии в сфере интернет-маркетинга

Отзывы

Аргунова Светлана

Курс "профессиональный интернет-маркетинг" дает общее представление о основных инструментах прикладного интернет-маркетинга. Блоги ведут сильные практикующие профессионалы и передают основные рабочие инструменты. После курса можно иметь общее представление и более уверенно общаться с подрядчиками и профессионалами внутри большой компании. Можно заниматься маркетингом и продвижением через интернет при организации своего маленького бизнеса. Можно определиться какое именно направление интернет-маркетинга наиболее интересно и потом развиваться в нем как профессионал.
Одновременные онлайн уроки и в университете дают возможность прочувствовать атмосферу одного из лучших университетов страны и ни чего не упустить, занимаясь параллельно с работой или поездками. Множество практических работ с обратной связью позволяют освоить теорию и исключить ошибки в понимании базовых теорий и практик интернет-маркетинга

Ирина Клещевникова

В целом, курс очень насыщенный! Большой плюс, это приглашенные преподаватели - профессионалы своего дела! Всегда были на связи и в любой момент отвечали на вопросы. Единственное, сложно далось сео. Было довольно скучно и неинтересно (возможно, из-за непонимания предмета в целом).
Спасибо, Анне за интересные уроки! Много было нужной информации. И здорово, что всегда был интерактив с аудиторией! Также Благодарна Божакиной Дарье и Максиму Мирошниченко!
По прохождению курса у меня появилась новая работа - контекстолога! (Спасибо, Дарье)
Благодаря новым знаниям стала уверенней себя чувствовать в работе! Курс помог мне раскрыться, как специалисту!

Спикеры

Абросимова Анна Александровна

Доцент кафедры информационных технологий и инструментальных методов в экономике ННГУ им. Н. И. Лобачевского

Бозакина Дарья Александровна

Руководитель отдела SMM агентства интернет-маркетинга R-Top

Молчанова Анастасия Николаевна

Руководитель группы SMM и контент-маркетинга в IT-компании Lad

Максим Мирошниченко

Специалист по контекстной рекламе, компания R-top

Баронский Эдуард Владиславович

Руководитель отдела SEO
Агентство R-Top, Нижний Новгород

Компании - партнеры

Вручение Дипломов

13 марта 2021 года
13 марта 2021 года
13 марта 2021 года
13 марта 2021 года

Порядок зачисления

2 Шаг

Формируете комплект документов: копия паспорта (2,3 стр. + прописка), копия документа об образовании

копию свидетельства о браке или др. документа, в случае различия в фамилии в паспорте и документе об образовании

студентам нужно предоставить справку с места учебы

3 Шаг

При оформлении очно:
Приносите полный комплект документов (оригиналы и копии) по адресу: пр. Гагарина, 23, корп. 2, каб. 403 (понедельник-четверг: с 9 до 11-30 и с 12-30 до 16-00 пятница: с 9 до 11-30 и с 12-30 до 15-00). Предварительная запись по тел. 462-34-31

При оформлении онлайн:
Заполните форму и прикрепите фото (или сканы) документов в следующем (розовом) блоке

4 Шаг

При оформлении очно:
Подписываете договор, спускаетесь на первый этаж и оплачиваете обучение в кассе ННГУ. Приступаете к обучению на курсах, согласно расписанию

При оформлении онлайн:
В течение нескольких дней вам подготавливают договор и вместе с инструкцией по оплате присылают по электронной почте

ОСТАВЬТЕ
ЗАЯВКУ
НА КУРС

Или позвоните
по телефону

+7 952-442-49-81
  • Диплом о высшем или среднем проф. образовании при наличии (без вкладыша с оценками)
  • Личный листок (скачайте) и заполните
  • Cогласие на обработку персональных данных (скачайте) и заполните
  • Свидетельство о браке (в случае смены фамилии)