+7 (996) 008-79-34
0

главная

ПОИСК КУРСА ПО ФИЛЬТРАМ

ВСЕ КУРСЫ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ

ПОСТРОЙТЕ ПУТЬ К КАРЬЕРЕ

КАЛЕНДАРЬ КУРСОВ

ПОРЯДОК ЗАЧИСЛЕНИЯ

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

+7 (996) 008-79-34

Практический маркетинг услуг

  • Начало обучения

    15 февраля

  • Продолжительность курса

    24 академических часов

  • Стоимость

    500 для студентов ННГУ им. Н.И. Лобачевского

  • График занятий

    Один раз в неделю по субботам с 9:10 до 12:20

  • Место проведения

    ул.Ульянова, 2, ауд. 103.

  • Документ об окончании

    Слушателям, имеющим высшее и среднее профессиональное образование, выдается Удостоверение о повышении квалификации, остальным - Сертификат

  • Контакты

    Номер телефона для справок: +7 (996) 008-79-34, E-mail: karpenkoev@bk.ru - Вилкова Евгения Викторовна

Набор слушателей открыт
0 дней : 0 часов : 0 минут : 0 секунд
Оставить заявку

О курсе

В результате подготовки по программе слушатели получают навыки организации и реализации маркетинговой деятельности в сфере услуг.

Слушателями программы могут быть студенты бакалавриата и магистратуры ННГУ им. Н.И. Лобачевского дневной и заочной форм обучения любых специальностей, желающие получить навыки практического маркетинга услуг.

Содержание курса

Тема 1. Современный рынок услуг. Виды услуг, отличие маркетинга услуг от маркетинга товаров, развитие сферы услуг.
Тема 2. Потребители услуг, поведение потребителей, CRM-системы.
Тема 3. Конкуренция в сфере услуг, методы анализа конкурентов, уровни конкуренции, конкурентная стратегия, позиционирование.
Тема 1. Практические методы исследований: наблюдение, опросы, составление опросников, анализ данных, бенчмаркинг.
Тема 2. Стратегия и план работы. Миссия, видение, выявление проблем, ресурсы, бюджет.
Тема 1. Брендинг, нейминг, логотип, фирменный стиль, позиционирование, имидж руководителя.
Тема 2. Удобный сайт для посетителя, доменное имя, разделы сайта, коммуникация через сайт.
Тема 3. Точки контакта, помещение, переписка, общение по телефону, стиль общения персонала.
Тема 4. Ведение социальных сетей (SMM), составление контент-плана, выбор соцсетей, коммуникационная политика, тексты, визуализация, коммуникация.
Тема 5. Работа с отзывами и обратная связь. Сайты-отзовики, стимулирование написания отзывов, этика, ответы на отзывы, работа с негативными отзывами.
Тема 6. Реклама и PR (таргетинг, рекламные сервисы).

Преподаватель

Вилкова Евгения Викторовна

Доцент Института международных отношений и мировой истории, кандидат политических наук, маркетолог-практик.

Порядок зачисления

1 Шаг

Оформляете личный листок и согласие на обработку персональных данных.

2 Шаг

Формируете комплект документов: копия паспорта (2,3 стр. + прописка), копия документа об образовании

копию свидетельства о браке или др. документа, в случае различия в фамилии в паспорте и документе об образовании

3 Шаг

Приносите полный комплект документов (оригиналы и копии) по адресу: пр. Гагарина, 23, корп. 2, каб. 403 (понедельник-четверг: с 9 до 11-30 и с 12-30 до 16-00 пятница: с 9 до 11-30 и с 12-30 до 15-00). Тел. 462-34-31

4 Шаг

Подписываете договор, спускаетесь на первый этаж и оплачиваете обучение в кассе ННГУ. Приступаете к обучению на курсах согласно расписания

ОСТАВЬТЕ
ЗАЯВКУ
НА КУРС

Или позвоните
по телефону

+7 (996) 008-79-34
  • Диплом о высшем или среднем проф. образовании при наличии (без вкладыша с оценками)
  • Личный листок (скачайте) и заполните
  • Cогласие на обработку персональных данных (скачайте) и заполните
  • Свидетельство о браке (в случае смены фамилии)