+7 (831) 240-43-45
0

главная

ПОИСК КУРСА ПО ФИЛЬТРАМ

ВСЕ КУРСЫ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ

ПОСТРОЙТЕ ПУТЬ К КАРЬЕРЕ

КАЛЕНДАРЬ КУРСОВ

ПОРЯДОК ЗАЧИСЛЕНИЯ

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

+7 (831) 240-43-45

Стратегии и технологии управления туристско-гостиничными комплексами

  • Начало обучения

    Уточняется

  • Продолжительность курса

    Программа включает семь образовательных модулей по 36 часов каждый, общим объемом 252 часа

  • Стоимость

    От 5500 до 38500 (в зависимости от количества набранных модулей)

  • График занятий

    Обучение ведется без отрыва от основного места работы. Время обучения выбирается по согласованию с группой

  • Место проведения

    Проспект Ленина, 27.

  • Документ об окончании

    удостоверение о повышении квалификации или диплом о профессиональной переподготовке (в зависимости от выбранных модулей)

  • Контакты

    Номера телефонов для справок: +7 (831) 240 43 45
    Кабановская Екатерина Андреевна.

До окончания набора осталось
0 дней : 0 часов : 0 минут : 0 секунд
Оставить заявку

О курсе

Программа направлена на формирование и развитие трудовых функций, предусмотренных профессиональным стандартом «Руководитель/управляющий гостиничного комплекса/сети гостиниц».

Программа включает семь образовательных модулей по 36 часов каждый, общим объемом 252 часа. Образовательный модуль – это относительно самостоятельная часть образовательной программы, комплексно охватывающая определенную тему и позволяющая осваивать ее автономно, что позволяет сформировать индивидуальную программу обучения.

Слушателю предоставляется возможность самостоятельно определить набор модулей.

В ходе обучения большое внимание уделяется активным методам обучения (кейсы, практические ситуации, деловые игры), что дает возможность максимально приблизить процесс обучения к практике. Наряду с аудиторными занятиями в реализации программы широко используется мобильная дистанционная технология m-learning, что позволяет организовать эффективный образовательный процесс при удобном для слушателей графике обучения.

Программа одобрена Ассоциацией Рестораторов и Отельеров Нижегородской области, Центром по классификации гостиниц при Торгово-Промышленной палате Нижегородской обл.

По окончании программы в зависимости от количества выбранных модулей слушатели получают документ установленного образца:
– удостоверение о повышении квалификации базового уровня (общий объем выбранных слушателем модулей от 36 до 72 час.),
– удостоверение о повышении квалификации продвинутого уровня (общий объем выбранных слушателем модулей от 72 до 216 час.),
– диплом о профессиональной переподготовке базового уровня (общий объем выбранных слушателем модулей 252 час.)

Категории слушателей:

Выпускники средних специальных учебных заведений (в том числе непрофильных)

Выпускники высших учебных заведений, получившие непрофильное образование

Сотрудники гостиничных предприятий, желающих расширить свои знания в сфере гостиничного и туристского бизнеса

Все, кто хочет связать свою карьеру со сферой гостеприимства

Содержание курса

Роль стратегического управления в эффективности работы туристско-гостиничных комплексов. Конкурентоспособность предприятий и ключевые факторы успеха. Система стратегического управления. Виды стратегий туристско-гостиничных комплексов. Стратегические альтернативы и условия реализации стратегии. Возможные критерии выбора альтернативных решений. Стратегические решения в условиях конкуренции. Виды конкурентных преимуществ туристско-гостиничных комплексов. Анализ конкуренции. Карты стратегических групп. Основные методы стратегического анализа внутренней и внешней среды.

Процесс реализации стратегии. Стратегическое видение. Миссия, формирование портфеля стратегий. Организационная культура в обеспечении эффективности стратегий.

Графические инструменты стратегического управления: матрица БКГ, Ансоффа, СТЭП-анализ, SWOT-анализ, ABC-анализ.
Роль, функции и технологии маркетинга в деятельности туристско-гостиничных комплексов. Особенности туристских и гостиничных услуг как объектов маркетинга. Задачи и функции маркетинга в качественном обслуживании клиентов. Комплекс маркетинга – маркетинг-микс (11Р). Ассортиментная линейка туристских и гостиничных услуг. Товарная и сбытовая политика туристско-гостиничных комплексов. Эффективные каналы продвижения услуг к клиенту. Ценовые стратегии туристско-гостиничных комплексов. Стимулирование сбыта, реклама, PR и личные продажи в продвижении. Технологии работы для удержания клиента. Особенности продвижения в ИНТЕРНЕТ. Сайт как инструмент продаж и продвижения услуг.
Технологии маркетинга как инструмента для исследования рынка услуг. Основные направления маркетинговых исследований на рынке услуг. Процедура и методы маркетингового исследования. Правила разработки инструментариев исследования.
Правила предоставления гостиничных услуг. Классификация гостиничных номеров и требования к номерам различных категорий. Функции персонала. Права, обязанности и ответственность сотрудников. Классификация гостиниц на звездочные категории. Подготовка гостиницы к классификации.
Организация и технология работы службы приема и размещения, роль в обеспечении качественного сервиса. Этика обслуживания. Речевой этикет. Дресс-код сотрудников гостиницы. Требования, предъявляемые к личной гигиене. Должностные инструкции и стандарты обслуживания, регламентирующие работу персонала гостиниц. Кодекс гостеприимства и корпоративные стандарты. Обзор опыта российских и зарубежных компаний.
Организация и технология процесса бронирования. Технология ведения переговоров «face-to-face» и по телефону. Особенности бронирования через Интернет. Аннуляция бронирования, штрафы, неустойки. Организация и технология регистрации и размещения в гостиничном предприятии. Эффективные продажи номеров (гибкие тарифы, специальные предложения, пакеты услуг). Порядок регистрации граждан РФ, иностранных граждан и граждан СНГ. Организация и технология процесса обслуживания гостей во время проживания. Особенности организации обслуживания VIP–гостей. Управление конфликтами. Технология работы с претензиями клиентов. Организация и технология процедуры выписки и выезда гостя. Обеспечение безопасности имущества гостей, организация хранения ценных вещей.
Технологический процесс уборки номера. Виды уборочных работ. Технология выполнения различных видов уборки номера (ежедневной текущей, вечерней, генеральной, нестандартной, экспресс-уборки, уборки забронированных номеров). Технология уборки помещений общего пользования. Подготовка номеров к заселению. Работы, связанные с оборотом постельного белья.
Роль службы питания в туристско-гостиничных комплексах. Организация труда на предприятиях общественного питания. Требования к персоналу. Основные нормативно-технические и технологические документы, регламентирующие производство продукции общественного питания, их назначение, содержание. Классификация продукции общественного питания.
Санитарные требования, предъявляемые к работе предприятий общественного питания в соответствии с СП 2.3.6.1079-01 Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья. Особенности проектирования предприятий общественного питания. Требования к материально-технической базе.
Организация технологического процесса в различных видах предприятий общественного питания. Технологии обработки сырья, приготовления полуфабрикатов, блюд и кулинарных изделий. Технологии снабжения предприятий общественного питания. Рекомендации по закупке столовой посуды, приборов, кухонного инвентаря, мебели и пр. Расчет потребности в продуктах на приготовление блюд, напитков, изделий. Преимущества единой компьютерной связи производства, склада, торговых помещений при планировании производственной деятельности.
Технологии приготовления блюд. Требования к качеству блюд. Технологии обслуживания. Стандарты обслуживания.
Технологии турагентской деятельности. Содержание работы турагентского предприятия. Методы продажи: в офисе турфирмы, на выставках и ярмарках, через сеть ИНТЕРНЕТ. Их особенности. Обязанности работников туристских предприятий при реализации турпродукта. Факторы, влияющие на уровень обслуживания клиентов. Нормативно-правовое регулирование реализации туристских услуг.
Технологии обслуживания и продажи туристского продукта. Виды основной и дополнительной документации при продаже туристских услуг. Работа с прайс-листами. Расчет цены туристского продукта по каталогам туроператоров.
Характеристика и назначение отдельных документов при продаже турпродукта: заявка, лист бронирования, договор турфирмы с клиентом, туристская путевка, ваучер, информационный листок и другие. Организация расчетов с клиентом.
Технологические особенности реализации отдельных видов туристских услуг: лечебно-оздоровительных, бизнес-, VIP- туров и др.
Технологии туроператорской деятельности. Порядок формирования туров. Основные этапы разработки туров. Составление маршрутов, программ обслуживания, технологических документов. Основные виды договоров в туристской деятельности: с клиентом, с партнерами по бизнесу, их содержание. Особенности договорных отношений с зарубежными партнерами. Франкфуртская таблица, ее назначение и содержание.
Требования к качеству и безопасности. Квалификационные требования к персоналу.
Лицензирование, стандартизация, сертификация, классификация как механизмы управления качеством туристских услуг.
Технологии и организация экскурсионной деятельности. Экскурсия как составная часть туристского продукта. Виды экскурсий. Классификации экскурсий. Критерии классификации экскурсий: по содержанию, по составу и количеству участников, по месту проведения, по форме проведения, по способу передвижения, по продолжительности. Особенности обзорных и тематических экскурсий
Методическая разработка экскурсии. Контрольный текст экскурсии. Каталоги экскурсионных объектов. Индивидуальная методическая документация. «Портфель экскурсовода». Профессиональное мастерство и требования к экскурсоводу. Техника ведения экскурсии.
Бизнес-план как элемент стратегического планирования. Функции и задачи бизнес-планирования. Назначение и основные виды бизнес-планов. Особенности бизнес-планирования туристско-гостиничных комплексов. Этапы бизнес-планирования. Методика составления бизнес-плана. Структура бизнес-плана. Содержание и порядок составления основных разделов. Типичные ошибки и рекомендации при составлении бизнес-плана. Финансовый анализ и расчет основных показателей. Методика оценки эффективности бизнес-плана.
Персонал и его роль в обеспечении качественного обслуживания в туристско-гостиничных комплексах. Категории персонала в туристско-гостиничных комплексах.
Организационная структура системы управления персоналом. Количественные и качественные показатели. Виды организационных структур. Формирование структурных подразделений. Делопроизводственное обеспечение системы управления персоналом и его функции. Государственные стандарты, регламентирующие делопроизводство и оформление документов в кадровой службе. Унифицированные системы кадровой документации.
Технологии определения потребности в персонале. Оперативный план работы с персоналом, его структура и содержание. Методы расчета количественной потребности в персонале.
Нормирование и учет численности персонала. Норма времени, норма выработки. Нормы обслуживания. Нормы управления.
Организация найма и приема персонала. Контрактная система найма. Методы оценки и отбора персонала.
Основные требования. Построение системы оценки результативности труда; основные этапы. Количественные и качественные методы оценки.
Технологии аттестации персонала. Оценка профессиональной компетентности. Система критериев для оценки специалистов. Методы аттестации и деловой оценки.
Переподготовка и повышение квалификации Программы переподготовки и повышения квалификации в туристско-гостиничных комплексах. Основные методы переподготовки и повышения квалификации. Организация тренингов.

Процесс обучения

Программой предусмотрены аудиторные и внеаудиторные занятия, основанные на применении дистанционных технологий, позволяющих освоить программу без отрыва от производства

Большое внимание уделяется активным методам обучения (кейсы, практические ситуации, деловые игры), что позволяет максимально приблизить процесс обучения к практике

В ходе обучения предусмотрено выполнение индивидуальных проектных работ под руководством преподавателей

При необходимости слушатели могут получить консультацию по скайпу

По завершении обучения – сдача комплексного экзамена

Преподаватели

Зыкова Татьяна Валентиновна

Кандидат экономических наук, доцент кафедры «Сервис и туризм» Института экономики и предпринимательства ННГУ им. Н.И. Лобачевского

Кочкурова Елена Адольфовна

Кандидат экономических наук, доцент кафедры «Сервис и туризм» Института экономики и предпринимательства ННГУ им. Н.И. Лобачевского

Руководитель программы

Ефремова Марина Владимировна

Доктор экономических наук, профессор, зав.кафедрой сервиса и туризма ННГУ им. Н.И. Лобачевского. Имеет опыт работы в качестве директора центра по сертификации услуг и эксперта Торгово-промышленной палаты Нижегородской области.

Координатор программы

Кабановская Екатерина Андреевна

Номер телефона: 8 (831) 240-43-45

Порядок зачисления

2 Шаг

Формируете комплект документов: копия паспорта (2,3 стр. + прописка), копия документа об образовании

копию свидетельства о браке или др. документа, в случае различия в фамилии в паспорте и документе об образовании

3 Шаг

Приносите полный комплект документов (оригиналы и копии) по адресу: пр. Гагарина, 23, корп. 2, каб. 403 (понедельник-четверг: с 9 до 11-30 и с 12-30 до 16-00 пятница: с 9 до 11-30 и с 12-30 до 15-00). Тел. 462-34-31

4 Шаг

Подписываете договор, спускаетесь на первый этаж и оплачиваете обучение в кассе ННГУ. Приступаете к обучению на курсах согласно расписания

ОСТАВЬТЕ
ЗАЯВКУ
НА КУРС

Или позвоните
по телефону

+7 (831) 240-43-45
  • Диплом о высшем или среднем проф. образовании при наличии (без вкладыша с оценками)
  • Личный листок (скачайте) и заполните
  • Cогласие на обработку персональных данных (скачайте) и заполните
  • Свидетельство о браке (в случае смены фамилии)