Назад

О курсе

Что мы изучаем на курсе

Основы интернет-маркетинга и анализ целевой аудитории

⦁ Введение в интернет-маркетинг (основные понятия, содержание курса, применимость)
⦁ Основы интернет-маркетинга, современные тенденции
⦁ Содержание маркетингового комплекса в интернет
⦁ Портрет потребителя, целевая аудитория
⦁ Аватар клиента, профиль потребителя, целевая аудитория
⦁ Основы маркетинговых коммуникаций при помощи интернет
⦁ Инструменты интернет-маркетинга
⦁ Цена в комплексе интернет-маркетинга
⦁ Основы профессии интернет-маркетолога
⦁ Анализ требований к интернет-маркетологу
⦁ Матрица эмоций и ее применение
⦁ Решение практических заданий и кейсов по комплексу маркетинга в интернет
⦁ Применение инновационных инструментов маркетинга
⦁ Бюджет маркетинга. Расходы на маркетинг
⦁ Функции интернет-маркетолога.
⦁ Портфолио маркетолога. Структура, виды, элементы
⦁ Основные показатели эффективности маркетолога
⦁ Основные блоки работы интернет-маркетолога
⦁ Планирование маркетинговой деятельности
⦁ Стратегии маркетинговой деятельности

Маркетинговые исследования в интернет

⦁ Использование интернет для маркетинговых исследований
⦁ Поиск и анализ информации в интернет
⦁ Анализ продукта
⦁ Конкурентный анализ
⦁ Методы проведения исследований в интернет
⦁ SWOT анализ
⦁ Программное обеспечение интернет исследований
⦁ Исследование лояльности
⦁ Оценка лояльности компании
⦁ Сегментирование интернет аудитории
⦁ Анализ целевой аудитории в интернете
⦁ Проведение конкурентного анализа в интернет
⦁ Аналитика эффективности работы сайта. Поведенческий мониторинг
⦁ Применение ABCXYZ анализа конкурентов и товара
⦁ Мониторинг тенденций рынка. Выявление проблем предприятия

Цифровые каналы продаж и коммуникаций

⦁ Построение продаж через мессенджеры
⦁ Каналы продаж, их виды
⦁ Использование скриптов
⦁ Цифровая трансформация продаж
⦁ Основные критерии выбора CRM для предприятия
⦁ Технический шум и методы борьбы с ним
⦁ Отраслевая специфика CRM
⦁ Эффективность CRM
⦁ Построение воронки продаж
⦁ Программы-помощники интернет-маркетолога
⦁ Разрабатываем чат-ботов и учимся применять их для предприятия

Особенности продвижения в интернет

⦁ Современные тенденции интернет продвижения.
⦁ Основные инструменты продвижения
⦁ Уловки, манипуляции и трюки в инетрнет-продвижении
⦁ Использование новых видов интернет-продвижения: growth hacking, perfomans marketing и др.
⦁ Сквозная аналитика как инструмент комплексного продвижения
⦁ Самостоятельная работа: анализ целевой аудитории и мониторинг конкурентов
⦁ Особенности модели PSYCHEA
⦁ Особенности применения теории поколений
⦁ Особенности применения архетипов
⦁ Контент стратегия
⦁ Инновационные инструменты продвижения
⦁ Построение матрицы PSYCHEA
⦁ Рекламная кампания в интернете
⦁ Выбор инструментов рекламных кампаний
⦁ Запуск рекламных кампаний в интернет

Поисковая оптимизация (SEO)

⦁ Введение в сущность понятия SEO-продвижение
⦁ Проведение технического аудита сайта
⦁ Проведение юзабилити аудита сайта
⦁ Составление семантического ядра
⦁ Особенности анализа конкурентов по seo-продвижению
⦁ Распределение запросов по посадочным страницам
⦁ Подготовка технического задания на написание текстов
⦁ Яндекс.Вебмастер и Google Search Console
⦁ Основные теги, необходимые для SEO-продвижения
⦁ Размещение текстов
⦁ Оценка эффективности seo-продвижения
⦁ Самостоятельная работа: проведение технического аудита сайта, семантическое ядро, распределение запросов по страницам, составление ТЗ на тексты, написание seo-текстов

Эффективная контекстная реклама

⦁ Контекстная реклама в Яндексе и Google: сходства и различия.
⦁ Ремаркетинг: РСЯ и КМС
⦁ Составление семантического ядра
⦁ Применение минус-фраз в контекстной рекламе
⦁ Основные принципы написания текстов объявлений
⦁ Подбор креативов для РСЯ и КМС
⦁ Настройка систем аналитики (Яндекс Мeтрика и Google Analytics)
⦁ Особенности запуска рекламных кампаний
⦁ Оптимизация рекламных компаний
⦁ Использование А/В тестирования
⦁ Оценка эффективности контекстной рекламы
⦁ Подведение итогов блока контекстной рекламы. Самостоятельная работа: настройка контекстной рекламы по их продукту в Яндексе и Google

Маркетинг в социальных сетях (SMM)

⦁ Использование социальных сетей в интернет-маркетинге
⦁ Анализ аудитории в социальных сетях
⦁ Дифференциация аудитории в социальных сетях
⦁ Инструменты парсинга в социальных сетях
⦁ Создание сообщества в социальных сетях
⦁ Инвайтинг
⦁ Разработка контента (визуал, тематика, сторитейлинг)
⦁ Написание продающих текстов
⦁ Разработка контент-стратегии
⦁ Таргетированная реклама и ее запуск

Формирование лояльности интернет-аудитории

⦁ Основные виды лояльности
⦁ Типы лояльных клиентов. их выявление
⦁ Инструменты формирования лояльности
⦁ Стоимость инструментов управления лояльностью
⦁ Применение чат-ботов и консультантов при работе с клиентами
⦁ Чат-бот как элемент сервиса предприятия
⦁ Работа с Яндекс Маркетом
⦁ Маркетинговая деятельность Беру, Ozon, Wilberries в отношении лояльности клиентов
⦁ Работа с возражениями, использование отзывов
⦁ Работа с email рассылками
⦁ Сервис - как инструмент формирования лояльности

Спонсорство и партнерские программы

⦁ Сущность партнерских программ и их виды
⦁ Способы оплаты партнерских программ
⦁ Поиск партнеров
⦁ Спонсорство в интернет
⦁ Стимулирование сбыта в интернет
⦁ Партнерские программы
⦁ Блогер как партнер предприятия
⦁ Использование лайфхаков для продвижения компании
⦁ Презентация маркетинговых материалов
⦁ Поиск работы интернет-маркетолога
⦁ Основные профессии в сфере интернет-маркетинга

Отзывы

Елизавета Лебедева

Хотела выразить большую благодарность преподавателям курса повышения квалификации по направлению «профессиональный интернет-маркетинг» за структурированный подход к изложению материала и простое и доступное его донесение до слушателей программы. Шла на курс не имея никаких знаний или опыта работы в данной сфере, поэтому очень переживала о том, смогу ли разобраться и вникнуть в тему маркетинга и понять все тонкости этого направления. Сейчас могу сказать смело — курс точно подойдёт новичкам. Программа выстроена структурированно, по блокам. Разбираются все основные темы: от основ маркетинга, до самых популярных сегодня направлений — смм, таргета, сео. Все преподаватели очень отзывчивые и всегда готовы ответить на любые вопросы, повторить информацию несколько раз, разобрать подробнее. Большим плюсом было наличие на сайте курсе папок с записями уроков, которые можно было пересмотреть в любое удобное время. Кроме того, все материалы, лекции, презентации, таблицы также всегда были в общем доступе для студентов, что очень удобно. Закончила курс с неплохим багажом знаний в сфере маркетинга,
которые, надеюсь, пригодятся в будущем. Ещё раз спасибо!

Варнакова Александра

Понравилось все, я получила именно то, что было сказано в описание. Полностью был показан маркетинг со всех углов.
SMM больше был предусмотрен для людей. которые находятся в аудитории.
Анна - великолепный преподаватель, который будет рассказывать до тех пор, пока все не поймут, ответит на вопросы, которые уже задавали много раз.
Контекстная реклама. Доходчиво, четко и по делу. Всегда отвечал на поставленные вопросы и вникал в проблему.
SEO Очень сложный блок для меня. Но Эдуард рассказывал и показывал доходчиво, для такого количества времени лекций - Все хорошо.

Гусева Надежда

Четко выстроенный методически курс: от простого к сложному. Полная, насыщенная программа. Есть любая форма обучения, мне нравилось присутствовать очно, но иногда приходилось заниматься онлайн. Замечательно, что есть возможность посмотреть видео в записи. Теплая, дружеская атмосфера. Всегда есть обратная связь почти ото всех преподавателей. Самое важное, что полученные знания сразу можно применить на практике в своей компании и тем самым улучшить ее работу.

Начальник отдела маркетинга,"Мосбиопродукт"

Ирина Клещевникова

В целом, курс очень насыщенный! Большой плюс, это приглашенные преподаватели - профессионалы своего дела! Всегда были на связи и в любой момент отвечали на вопросы. Единственное, сложно далось сео. Было довольно скучно и неинтересно (возможно, из-за непонимания предмета в целом).
Спасибо, Анне за интересные уроки! Много было нужной информации. И здорово, что всегда был интерактив с аудиторией! Также Благодарна Божакиной Дарье и Максиму Мирошниченко!
По прохождению курса у меня появилась новая работа - контекстолога! (Спасибо, Дарье)
Благодаря новым знаниям стала уверенней себя чувствовать в работе! Курс помог мне раскрыться, как специалисту!

Гусева Татьяна

Очень все понравилось. Очень подробно и интересно рассказывает. Получила огромный багаж знаний благодаря этому курсу.

Смирнова Наталия

Пришла на курс с целью повысить уровень практических знаний
Отзыв: Мне понравилось качество преподнесения материалов, доступность их в любое время, даже в течение года
Преподатели были все очень очень дружелюбные и всегда готовы были помочь. Особенно хочется отметить Анну Абросимову. Ее лекции были всегда интересны, с примерами, живые. На лекциях всегда была дружественная атмосфера. Помощь была в любое время. ПО преподавателям:
Абросимова Анна Александровна: Профессионал с большой буквы, лекции очень интересные, яркие. всегда готова помочь.
Мирашниченко Максим: Знает свое дело, объясняет понятно.
Баронский Эдуард: Эдуард отличный педагог и человек.. Старался нам все упростить и разжевать
Маргарита Бурова: Прекрасно преподносит материал.

Мишанова Ксения

Пришла на курс получить новую специальность
Отзыв: Понравилась организация процесса обучения. Не нравился формат дистанционного обучения по контекстной рекламе. По преподавателям:
Абросимова Анна Александровна: очень нравилась подача материала
Мирашниченко Максим: не нравилось, то что работа была организована дистанционно, достаточно сложный материал, который хотелось слушать точно
Маргарита Бурова: очень понравилось, жаль что так мало было

Аргунова Светлана

Курс "профессиональный интернет-маркетинг" дает общее представление о основных инструментах прикладного интернет-маркетинга. Блоги ведут сильные практикующие профессионалы и передают основные рабочие инструменты. После курса можно иметь общее представление и более уверенно общаться с подрядчиками и профессионалами внутри большой компании. Можно заниматься маркетингом и продвижением через интернет при организации своего маленького бизнеса. Можно определиться какое именно направление интернет-маркетинга наиболее интересно и потом развиваться в нем как профессионал.
Одновременные онлайн уроки и в университете дают возможность прочувствовать атмосферу одного из лучших университетов страны и ни чего не упустить, занимаясь параллельно с работой или поездками. Множество практических работ с обратной связью позволяют освоить теорию и исключить ошибки в понимании базовых теорий и практик интернет-маркетинга

Митин Сергей

По каждой позиции маркетинга отдельный, опытный преподаватель, который подскажет индивидуально.
Курсы больше построены на очном обучении, но есть возможность учиться удаленно или посмотреть записи, если пропустили, но качество записей не очень хорошие.
Есть практика по каждой теме и домашние задания.
Эти курсы рассчитаны на уверенных пользователей ПК, со знанием эксель на базовом уровне.
Мне учеба понравилась, а полученные знания пригодились. Советую.

Леднева Анна

Пришла на курс с целью поменять профессию
Отзыв: Практически все блоки были раскрыты полностью, все сложное объясняли простым языком. Все теоретические знания прорабатывали на практике на занятиях. Это очень удобно, так как все возникающие вопросы прорабатывали на паре. Очень удобен формат обучения и очно и дистант и в записи. Когда не было возможности присутствовать на лекции, можно было пересмотреть занятие в записи. Стоит отметить педагогов, обучающих на курсе:
Абросимова Анна Александровна: Замечательный преподаватель и организатор!!! Всегда уделит внимание, объяснит сложное, пойдёт на встречу.
Мирашниченко Максим: Четко, ясно, по теме. Контекстная реклама доступно - это про Максима. Твёрдая пятерка этому преподавателю.
Баронский Эдуард: Сео - очень сложный для меня предмет. Эдуард старался объяснить нам все максимально простым и доступным языком. Записывал видеоинструментарий. Твёрдая пятерка!!! Очень хороший преподаватель!
Маргарита Бурова: За два занятия освоить редактор легко с Маргаритой Буровой! Очень понятно, объясняя каждый шаг, Маргарита научила нас делать простые картинки. Планирую продолжить обучение на ее отдельном курсе по веб-дизайну.

Преподаватели

Абросимова Анна

Преподаватель Университета Лобачевского, к.э.н., доцент, автор программы «Профессиональный интернет маркетинг» на ФПК ННГУ, маркетолог-аналитик с 2009 года

Гусева Надежда

Интернет-маркетолог компании "Мосбиопродукт"

Кияев Егор

Специалист по нейросетям

Оставьте заявку