+7 (930) 710-99-10
0

главная

ПОИСК КУРСА ПО ФИЛЬТРАМ

ВСЕ КУРСЫ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ

ПОСТРОЙТЕ ПУТЬ К КАРЬЕРЕ

КАЛЕНДАРЬ КУРСОВ

ПОРЯДОК ЗАЧИСЛЕНИЯ

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

+7 (930) 710-99-10

Курс "Профессиональный интернет-маркетинг"

  • Начало обучения

    16 сентября (среда), с 18-00. Адрес: пр. Гагарина 23, 2 корпус, 420 каб. (кто не успел оформить договор также приходите)

  • Продолжительность курса

    Сентябрь 2020 - февраль 2021.
    Общий объем программы - 250 часов.

  • Стоимость

    - стоимость обучения - 35 000
    - для школьников, студентов, аспирантов или ранее обучавшихся на ФПК ННГУ - 28 000
    Возможна оплата в 2 этапа

  • График занятий

    Понедельник и среда с 18 до 21. Суббота c 13 до 16

  • Документ об окончании

    Слушателям с высшим или средним специальным образованием выдается диплом о повышении квалификации и профессиональной переподготовке. Остальным — сертификат

  • Место проведения

    пр. Гагарина, 23, корпус 2, 4 этаж

  • Контакты

    Тел. +7 (930) 710-99-10, 462-34-31 деканат, email: info@fpk.unn.ru

До окончания набора осталось
0 дней : 0 часов : 0 минут : 0 секунд
Оставить заявку

О курсе

Данный курс направлен на подготовку профессиональных интернет-маркетологов. В качестве преподавателей на курсе выступают эксперты из IT-компаний: Lad, R-top, Marketing Digital, а также преподаватели-практики ННГУ.

Вас ждет множество практических домашних заданий, море полезной и интересной информации! Вы научитесь комплексно работать над проектами и разрабатывать стратегию продвижения, учитывая особенности разных каналов.

Курс предполагает изучение интернет-маркетинга с нуля. По окончании курса вы сможете устроиться в достойную компанию или делать проекты на фрилансе — решать вам.

Что мы изучаем на курсе

⦁ Основы интернет-маркетинга, современные тенденции
⦁ Содержание маркетингового комплекса в интернет
⦁ Портрет потребителя, целевая аудитория
⦁ Применение маркетинговых инструментов в интернет
⦁ Описание портрета потребителя, целевой аудитории
⦁ Матрица эмоций и ее применение
⦁ Решение практических заданий и кейсов по комплексу маркетинга в интернет
⦁ Применение инновационных инструментов маркетинга
⦁ Использование интернет для маркетинговых исследований
⦁ Поиск и анализ респондентов
⦁ Оценка емкости рынка в интернет
⦁ Методы оценки емкости рынка в интернет
⦁ Законодательные ограничения исследований в интернет
⦁ Использование интервью в интернет
⦁ Программное обеспечение интернет исследований
⦁ Исследование восприятия интернет продвижения
⦁ Влияние цифровых инструментов коммуникаций на восприятие интернет продвижения
⦁ Сегментирование интернет аудитории для продвижения
⦁ Анализ целевой аудитории в интернете
⦁ Проведение конкурентного анализа в интернет
⦁ Аналитика эффективности работы сайта;
Применение ABCXYZ анализа конкурентов и товара
Анализ аудитории сайта
Анализ источников трафика
Анализ продаж на сайте
Использование возможностей отслеживания событий, фильтры
Использование расширенного Google Analytics
⦁ Построение продаж через мессенджеры
⦁ Архитектура цифровых продаж, мессенджеры и видеочаты
⦁ Цифровая трансформация продаж
⦁ Использование CRM в цифровых коммуникациях
⦁ Проблемы коммуникаций и преодоление шума
⦁ Туннели продаж и автоворонки цифровых продаж
⦁ Практические аспекты комплексного продвижения в интернет (семинар-дискуссия)
⦁ Современные тенденции интернет продвижения.
⦁ Использование новых видов интернет-продвижения: growth hacking, perfomans marketing и др.
⦁ Сквозная аналитика как инструмент комплексного продвижения
⦁ Самостоятельная работа: анализ целевой аудитории и мониторинг конкурентов
⦁ Особенности модели PSYCHEA
⦁ Использование модели PSYCHEA
⦁ Построение матрицы PSYCHEA
⦁ Введение в сущность понятия SEO-продвижение
⦁ Проведение технического аудита сайта
⦁ Проведение юзабилити аудита сайта
⦁ Составление семантического ядра
⦁ Особенности анализа конкурентов по seo-продвижению
⦁ Распределение запросов по посадочным страницам
⦁ Подготовка технического задания на написание текстов
⦁ Яндекс.Вебмастер и Google Search Console
⦁ Основные теги, необходимые для SEO-продвижения
⦁ Размещение текстов
⦁ Оценка эффективности seo-продвижения
⦁ Самостоятельная работа: проведение технического аудита сайта, семантическое ядро, распределение запросов по страницам, составление ТЗ на тексты, написание seo-текстов
⦁ Контекстная реклама в Яндексе и Google: сходства и различия.
⦁ Ремаркетинг: РСЯ и КМС
⦁ Составление семантического ядра
⦁ Применение минус-фраз в контекстной рекламе
⦁ Основные принципы написания текстов объявлений
⦁ Подбор креативов для РСЯ и КМС
⦁ Настройка систем аналитики (Яндекс Мeтрика и Google Analytics)
⦁ Особенности запуска рекламных кампаний
⦁ Оптимизация рекламных компаний
⦁ Использование А/В тестирования
⦁ Оценка эффективности контекстной рекламы
⦁ Подведение итогов блока контекстной рекламы. Самостоятельная работа: настройка контекстной рекламы по их продукту в Яндексе и Google
⦁ Разработка контент-стратегии
⦁ Написание продающих текстов
⦁ Создание сообществ
⦁ Оформление сообществ
⦁ Составление SMM планера
⦁ Настройка таргетированной рекламы Вконтакте
⦁ Настройка таргетированной рекламы FaceBook
⦁ Настройка таргетированной рекламы Instagram
⦁ Использование рекламной платформы myTarget
⦁ Инвайтинг
⦁ Анализ эффективности SMM-продвижения
⦁ Мастер-класс по настройке рекламы с помощью сервисов (Церебро)
⦁ Самостоятельная работа: создание групп в соц. сетях, наполнение, ⦁ инвайтинг, настройка таргетированной рекламы
⦁ Создание youtube-канала
⦁ Тренинг самопрезентации и уверенности в себе
⦁ Создание видео
⦁ Оформление youtube канала
⦁ Монтаж видео
⦁ Оформление видео и перелинковка
⦁ Оптимизация видео на youtube
⦁ Реклама на youtube
⦁ Анализ эффективности канала
⦁ Работа от слушателей: создание youtube-канала, офомление youtube-канала, съемка от 5 видео, оптимизация видео, оформление видео
⦁ Основные виды лояльности
⦁ Инструменты формирования лояльности
⦁ Анализ личного кабинета, персональные настройки
⦁ Работа с Яндекс Маркетом
⦁ Маркетинговая деятельность Беру, Ozon, Wilberries в отношении лояльности клиентов
⦁ Применение чат-ботов и консультантов при работе с клиентами
⦁ Работа с возражениями, использование отзывов
⦁ Сервис - как инструмент формирования лояльности
⦁ Работа с email рассылками
⦁ Сущность партнерских программ и их виды
⦁ Спонсорство в интернет
⦁ Стимулирование сбыта в интернет
⦁ Партнерские программы
⦁ Использование блогеров для продвижения компании
⦁ Использование лайфхаков для продвижения компании

Спикеры

Пискунова Юлия

интернет-маркетолог

Максим Мирошниченко

Специалист по контекстной рекламе, компания R-top

Абросимова Анна

Преподаватель кафедры информационных технологий и инструментальных методов в экономике ННГУ им. Н. И. Лобачевского

Компании - партнеры

Порядок зачисления

1 Шаг

На курс можно оформится онлайн или оффлайн. В любом случае вы заполняете:
- личный листок
- согласие на обработку персональных данных
При оформлении оффлайн переходите к шагам 2-4

При оформлении онлайн заполняете форму ниже (блок с розовым фоном), прикрепив указанные документы

2 Шаг

Формируете комплект документов: копия паспорта (2,3 стр. + прописка), копия документа об образовании

копию свидетельства о браке или др. документа, в случае различия в фамилии в паспорте и документе об образовании

студентам нужно принести справку с места учебы

3 Шаг

Звоните в деканат по тел. 462-34-31 для предварительной записи на оформление.

Приносите полный комплект документов (оригиналы и копии) по адресу: пр. Гагарина, 23, корп. 2, каб. 403 (понедельник-четверг: с 9 до 11-30 и с 12-30 до 16-00 пятница: с 9 до 11-30 и с 12-30 до 15-00).

4 Шаг

Подписываете договор, спускаетесь на первый этаж и оплачиваете обучение в кассе ННГУ. Приступаете к обучению на курсах согласно расписания

ОСТАВЬТЕ
ЗАЯВКУ
НА КУРС

Или позвоните
по телефону
+7 (930) 710-99-10

  • Диплом о высшем или среднем проф. образовании при наличии (без вкладыша с оценками)
  • Личный листок (скачайте) и заполните
  • Cогласие на обработку персональных данных (скачайте) и заполните
  • Свидетельство о браке (в случае смены фамилии)