Ведётся набор - даты обучение уточняются
144 академических часа
Бесплатно для педагогических работников образовательных организаций
По будням
Обучение на программе осуществляется дистанционно
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Адрес электронной почты: irina.graneva@mail.ru
Программа повышения квалификации "Деятельность классного руководителя в условиях реализации ФГОС" реализуется в Университете Лобачевского в рамках программы стратегического лидерства "Приоритет-2030".
Цель программы: развитие профессиональных компетенций педагогических работников – классных руководителей – в области организации и методического сопровождения воспитательной работы с обучающимися общеобразовательных организаций
Данный курс разработан в соответствии с ФГОС и предназначен для классных руководителей образовательных учреждений, так как в условиях обновления содержания и организации педагогического процесса главным направлением становится воспитание.
Деятельность классного руководителя в свете ФГОС направлена на создание условий для саморазвития и самореализации личности, его успешной социализации в обществе. Поэтому курс поможет смоделировать и построить воспитательную систему, направленную на развитие индивидуальности ребенка, любознательной, творческой, трудолюбивой личности, знающей историю и традиции родного края, ведущей здоровый образ жизни, сплотить коллектив, используя современные методики и технологии воспитательно-образовательного процесса.
Также в рамках программы большое внимание будет уделено практической работе, которая будет представлена как обмен опытом на базе МБОУ "Школа №182", где завуч по воспитательной работе, наставники, классные руководители поделятся опытом работы.
В результате изучения программы повышения квалификации слушатели должны овладеть навыками:
- Регулирования поведения обучающихся для обеспечения безопасной образовательной среды;
- Реализации современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности;
- Постановки воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера;
- Определения и принятия четких правил поведения обучающимися в соответствии с уставом образовательной организации и правилами внутреннего распорядка образовательной организации;
- Проектирования ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка);
- Создания, поддержания уклада, атмосферы и традиций жизни образовательной организации;
- Развития у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирования гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирования у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни;
- Формирования толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде;
- Использования конструктивных воспитательных усилий родителей (законных представителей) обучающихся, помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка.