+7 920 044 53 59
0

главная

ПОИСК КУРСА ПО ФИЛЬТРАМ

ВСЕ КУРСЫ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ

ПОСТРОЙТЕ ПУТЬ К КАРЬЕРЕ

КАЛЕНДАРЬ КУРСОВ

ПОРЯДОК ЗАЧИСЛЕНИЯ

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

+7 920 044 53 59

Современные технологии интернет-маркетинга

  • Начало обучения

    14.10.2019

  • Место проведения

    г. Нижний Новгород, Университетский переулок, д.7
    (на базе Факультета социальных наук ННГУ)

  • Продолжительность курса

    96 часов ( 4 месяца)
    48 часов - контактной работы
    48 часов - самостоятельной работы

  • График занятий

    по будням с 18.00 до 21.00

  • Документ об окончании

    Удостоверение установленного образца о повышении квалификации

  • Стоимость обучения

    20 000 рублей
    Действует система скидок для сотрудников ННГУ, студентов ВУЗов и СПО

  • Требования к слушателям

    Обучение требует знания принципов функционирования соц.сетей и базовых навыков интернет-продвижения.
    Программа полезна для студентов,выпускников ВУЗов,преподавателей гуманитарных и специальных дисциплин,сотрудников рекламных и маркетинговых агентств, SMM-менеджеров, сотрудников пресс-служб и структур по связям с общественностью

  • Контакты

    Зарубина Ольга
    Тел.:+7 920 044 53 59
    zarubina.ov@bk.ru

    Коротышев Александр Павлович
    Тел.: +7 960 168 80 56
    aleks_korotyshev@mail.ru

До начала занятий осталось
0 дней : 0 часов : 0 минут : 0 секунд
20/20
мест осталось
Оставить заявку

Современные технологии интернет-маркетинга

Программа знакомит слушателей с современным инструментарием и прикладными технологиями интернет-маркетинга. Обучение требует знанияпринципов функционирования социальных сетей и базовых навыков интернет-продвижения.
Занятия ведут действующие сотрудники ведущих IT-компаний,изучаются прикладные технологии:
• Методы и инструментарий web-аналитики: как правильно «читать» данные, оценивая себя, конкурентов и отрасль в целом.
• Постинг и раскрутка: как разработать верную стратегию развития и эффективно использовать рекламный бюджет.
• Кибербезопасность: какие технологии используют кибермошенники и как защитить от взлома свои персональные и финансовые данные.

Программа курса состоит из 3 модулей

Тема 1. «Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords». Использование основных форматов контекстной рекламы и подключение новейших инструментов повышения эффективности.Составление медиапланов и прогнозов, оценка эффективности рекламных кампаний.Понимание принципов работы аукциона.Настройка систем статистики, CRM, систем call-tracking, чтобы корректно оценивать отдачу от каждой рекламной кампании.
Тема 2. «Настройка счетчиков Яндекс.Метрики. Базовые отчеты для анализа». Виды счетчиков и принцип работы. Структура счетчиков ЯМ. Установка и настройка ЯМ.Виды целей и их настройка. Обзор интерфейса и примеры построения отчётов.
Тема 3. «Настройка счетчиков Google Analytics. Базовые отчеты для анализа». Регистрация аккаунта. Установка и настройка счетчика GA. Структура аккаунта. Управление доступом. Уровни организации данных. Показатель отказов в GA. Настройка целей. Импорт данных. Фильтры и группировка каналов.
Тема 4. «Основы юзабилити». Умение находить с помощью Google analytics и Яндекс.Метрики «узкие места» сайта и повышать конверсию;Делать сайт более удобным и полезным для посетителей на основе понимания их потребностей; Анализ технических параметров и функциональности сайта. А/B-тестирование.
Тема 1. «Контент-маркетинг: стратегия коммуникации, каналы и инструменты».Кому подходит контент-маркетинг, и почему это важный инструмент для завоевания лидерских позиций. Инструменты контент-маркетинга: публикации, книги, вебинары, конференции. Каналы коммуникации с целевой аудиторией и их особенности. Создание стратегии коммуникации: выбор тем и форматов. Способы продвижения контента: синергия с рекламными каналами. Аналитика эффективности контент-маркетинга.
Тема 2. «Таргетированная реклама в социальных сетях».Как правильно определить и сегментировать именно вашу целевую аудиторию (ЦА). Как быстро и максимально эффективно собрать ЦА (с помощью сервиса «Церебро»). Как грамотно ставить цели, прогнозировать результат, планировать и оптимизировать рекламные кампании. Как настроить и запустить рекламу в соцсетях: ценообразование, правила и форматы размещения, особенности и ограничения, виды таргетинга и ремаркетинг. Как избежать «ловушек» соцсетей и не «слить» бюджет, как собирать и анализировать статистику рекламных кампаний.
Тема 3. «Медиапланирование: разработка комплексной стратегии и ее оценка». Как определять цели и планировать подготовку стратегии. Как выбирать каналы для коммуникации с клиентами на всех этапах Customer Journey. Какпрогнозировать результат по каналам: медийная реклама, контекстная реклама, SEO, email маркетинг и пр. Как оценивать эффективность и корректировать стратегию. Как составлять стратегии продвижения (разбор на реальных кейсах) с использованием шаблонов, разработанных в Ingate.
Тема 4. «Партнерский маркетинг: плюсы и минусы какустроен партнерский маркетинг (CPA)». Какие партнерские сети существуют: admitad.com, advertstar.net, linkprofit.ru, m1-shop.ru. Как проверять качество трафика и не стать жертвой недобросовестных партнеров.
Тема 1. «Основы информационной безопасности». Раскрытие понятия информационной безопасности, отличие информационной безопасности от кибербезопасности, какие цели преследует информационная безопасность. Разбор примеров действия информационной безопасности
Тема 2. «Нормативно-правовая база в сфере обеспеченияинформационной безопасности». Федеральный закон 152-ФЗ, закон Яровой, передача информации через мессенджеры. Международный опыт обеспечения информационной безопасности. Дети в интернет и проблема безопасности. Механизмы гос.регулирования.
Тема 3. «Типы веб-атак». Изучение типов веб-атак, разбор примеров взлома сайта, редиректа, спама. Случайные и преднамеренные угрозы, социальная инженерия, вредоносный редирект, вредоносное ПО. Блокировка сайта хостером/поисковой системой, противодействие социальной инженерии.
Тема 4. «Защита аккаунта/админ-панели». Раскрытие понятий хостер/хостинг/VDS, что такое сайт, как его защитить от веб-атак; поможет ли капча от спама и является ли спам доказательством взлома сайта. Как не нарваться на мошенников в сети, выбор пароля, работа с фрилансерами.Правильный выбор хостинга, выбор и защита CMS, протокол https, защита паролем личных данных и карт, код CVV, понятие капчи и защиты от спама.

Порядок зачисления

1 Шаг

Оформляете личный листок и согласие на обработку персональных данных.

2 Шаг

Формируете комплект документов: копия паспорта (2,3 стр. + прописка), копия документа об образовании

копию свидетельства о браке или др. документа, в случае различия в фамилии в паспорте и документе об образовании

3 Шаг

Приносите полный комплект документов (оригиналы и копии) по адресу: пр. Гагарина, 23, корп. 2, каб. 403 (понедельник-четверг: с 9 до 11-30 и с 12-30 до 16-00 пятница: с 9 до 11-30 и с 12-30 до 15-00). Тел. 462-34-31

4 Шаг

Подписываете договор, спускаетесь на первый этаж и оплачиваете обучение в кассе ННГУ. Приступаете к обучению на курсах согласно расписания

Преподаватели

Косарева Наталья Сергеевна

старший специалист департамента инфраструктурных сервисов компании «Яндекс»

Кочетихина Мария Сергеевна

менеджер проектов компании «Ревизиум»

Коротышев Александр Павлович

Руководитель программы, к.и.н., доцент кафедры социальной безопасности и гуманитарных технологий факультета социальных наук ННГУ

Зарубина Ольга

Координатор программы, специалист по информационно-аналитической работе информационно-аналитического отдела ИМОМИ ННГУ

ОСТАВЬТЕ
ЗАЯВКУ
НА КУРС

Или позвоните
по телефону
+7 920 044 53 59