+7 (831) 462-34-14
0

главная

ПОИСК КУРСА ПО ФИЛЬТРАМ

ВСЕ КУРСЫ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ

ПОСТРОЙТЕ ПУТЬ К КАРЬЕРЕ

КАЛЕНДАРЬ КУРСОВ

ПОРЯДОК ЗАЧИСЛЕНИЯ

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

+7 (831) 462-34-14

Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников

  • Начало обучения

    По мере набора групп

  • Продолжительность курсов

    Повышение квалификации - от 16 академических часов.
    Профессиональная переподготовка от - 250 академических часов.

  • Форма обучения

    Очная/дистанционная

  • Место обучения

    Нижний Новгород, проспект Гагарина, 23, корпус № 2.

  • Документ об окончании

    Удостоверение повышения квалификации + Сертификат Центра.
    Диплом профессиональной переподготовки + Сертификат Центра.

  • Контакты

    Кочергина Инна Савельевна, +7 (910) 383-13-00, E-mail: кocher13@mail.ru
    Бойцова Инта Валентиновна, +7 (831) 462-34-14, E-mail: fpk@iee.unn.ru
    ВКонтакте, Facebook, Instagram

До окончания набора осталось
0 дней : 0 часов : 0 минут : 0 секунд
Оставить заявку

О Центре

Создание и функционирование центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников осуществляется в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего» национального проекта «Образование».

Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников - структурное подразделение факультета повышения квалификации и профессиональной переподготовки ННГУ им. Н.И. Лобачевского.

Основная цель деятельности центра - определение индивидуальных образовательных маршрутов совершенствования профессионального мастерства педагогов.

Программы Центра

Тема 1. Современные нормативно-правовые основы образования;
Тема 2. Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности;
Тема 3. Коммуникация и кооперация в цифровой среде;
Тема 4. Содержательные и процессуальные аспекты профессиональной деятельности;
Тема 5. Прикладные аспекты решения актуальных проблем профессиональной деятельности.
Тема 1. Исследовательская деятельность учащихся как способ построения деятельностного содержания образования.
Тема 2. Проектирование исследовательской деятельности в системе уроков: выбор форм, методов, средств обучения.
Тема 3. Роль эксперимента в усвоении содержания обучения и формировании умений и навыков исследовательской деятельности.
Тема 4. Применение цифровых лабораторий в исследовательской деятельности учащихся.
Тема 5. Разработка уроков-исследований по химии, биологии и естествознанию.
Тема 1. Нормативно-правовое обеспечение деятельности классного руководителя;
Тема 2. Психология конфликта;
Тема 3. Медиаграмотность в сети. Распознавание манипуляций в школьной среде;
Тема 4. Массовая культура: как она формирует ценности современного общества;
Тема 5. Формирование ценностей и воспитание подростков сквозь призму современной массовой культуры;
Тема 6. Эффективная презентация. Шаги создания;
Тема 7. Папка классного руководителя. Школа-вуз: проблемы преемственности.
Тема 1. Методологические, теоретические и нормативно-правовые основы инклюзивного образования в школе;
Тема 2. Моделирование образовательного процесса в инклюзивной образовательной среде школы;
Тема 3. Теоретические основы социально-психологического сопровождения школьников с ОВЗ;
Тема 4. Технологические аспекты социально-психологического сопровождения и социальной адаптации школьников с различными нарушениями и ОВЗ в инклюзивной образовательной среде общеобразовательного учреждения;
Тема 5. Профориентационная работа со старшеклассниками и содействие трудоустройству выпускников с ОВЗ.
Модуль 1. Общепрофессиональный базовый.
Тема 1. Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности;
Тема 2. Методологические основы обучения, воспитания и организации внеурочной деятельности в системе общего образования;
Тема 3. Педагогическое общение и профессиональная этика педагога;
Тема 4. Профессиональная компетентность педагога и ее оценка.
Модуль 2. Психолого-педагогический.
Тема 1. Возрастная психология в общем образовании;
Тема 2. Педагогическая психология. Психолого-педагогические технологии в образовательном процессе;
Тема 3. Управление конфликтами в образовательной сфере;
Тема 4. Педагогическая рефлексия и самоанализ урочной деятельности;
Тема 5. Психологическое здоровье педагога. Профилактика профессионального выгорания.
Модуль 3. Вариативный (предметный).
Тема 1. Государственная политика в образовании;
Тема 2. Инструменты дистанционного обучения;
Тема 3. Практика преподавания физики в условиях дистанционного обучения;
Тема 4. Практика преподавания математики в условиях дистанционного обучения;
Тема 5. Практика преподавания астрономии в условиях дистанционного обучения.
Тема 1. Актуальность и важность проектного подхода в обучении;
Тема 2. Алгоритм проектной деятельности в рамках курса;
Тема 3. Разработка и реализация проектного задания:
3.1. Выбор темы проекта: методика проведения занятий;
3.2. Обсуждение и формулирование проблем в теме;
3.3. Поиск и подбор материалов к исследовательской работе;
3.4. Определение формы выражения итогов проектной деятельности;
3.5. Формирование рабочих пар;
3.6. Разработка проекта.
Тема 4. Презентация и рефлексия результатов проектной деятельности:
4.1. Презентация проекта;
4.2. Обратная связь: методика проведения занятий.
Тема 1. Актуальность и важность проектного подхода в обучении;
Тема 2. Алгоритм проектной деятельности в рамках курса;
Тема 3. Разработка и реализация проектного метода;
Тема 4. Командообразование как фактор успешности; проекта;
Тема 5. Лидерство в проектной деятельности;
Тема 6. Презентация и рефлексия результатов проектной деятельности.
Раздел 1. Теория и практика менеджмента в образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Тема 1.1. Нормативно-правовые документы различного уровня, регламентирующие образование детей с ОВЗ. Понятие инклюзии;
Тема 1.2. Общеметодические аспекты обучения детей с нарушением слуха.
Раздел 2. Социальная адаптация обучающихся с нарушениями слуха.
Тема 2.1. Психология лиц с нарушением слуха;
Тема 2.2. Альтернативная коммуникация;
Тема 2.3. Адекватные методы решения проблемных ситуаций с участием детей с ОВЗ;
Тема 2.4. Применение арт-педагогических технологий для работы с детьми с ОВЗ. Особенности профессиональной деятельности педагога в инклюзивном образовании.
Раздел 3. Коммуникация и кооперация посредством цифровой среды.
Тема 3.1. Технологии общения в интернете;
Тема 3.2. Технологии интерактивного обучения детей с нарушением слуха.
Тема 1. Коммуникация и кооперация в цифровой среде. Организация дистанционного образования, проектной работы;
Тема 2. Саморазвитие в условиях неопределенности;
Тема 3. Креативное мышление;
Тема 4. Управление информацией и данными;
Тема 5. Критическое мышление в цифровой среде.
Тема 1. Нормативно-правовая документация по организации и продвижению сайта в общеобразовательной организации;
Тема 2. Коммуникация в цифровой среде. Структуры современного интернета;
Тема 3. Создание сайта в структуре Google sites;
Тема 4. Создание иллюстраций в Canva;
Тема 5. Регистрация и функционирование сайта;
Тема 6. Продвижение сайта в социальных медиа.
Модуль 1. Государственная политика в образовании;
Модуль 2. Менеджмент образовательной деятельности;
Модуль 3. Организация образовательного процесса;
Модуль 4. Экономические аспекты и повышение эффективности образовательной деятельности.
Тема 1. Мировые тренды в развитии/трансформации образования;
Тема 2. Паттерны целевой аудитории: ценности, тренды, культурный код;
Тема 3. Трансформация образовательной организации: ESG-подход и цифровая трансформация;
Тема 4. Трансформация образовательной организации: молодежная / воспитательная политика организации;
Тема 5. Новая модель взаимодействия: работа со стейкхолдерами образовательной организации;
Тема 6. Управление изменениями в образовании: проектный подход;
Итоговая аттестация.

Благодарности

Благодарность от Гимназии № 2
Благодарность от Лицея № 40
Благодарность от Школы № 187
Благодарность от Средней школы № 102

Отзывы

Е.Ю. Коробова

Учитель ГБОУ «Нижегородской кадетской школы»
Хотим выразить слова благодарности за проведенные занятия по программе «Основные направления деятельности классного руководителя в условиях реализации ФГОС» слушателей дополнительной профессиональной программы повышения квалификации (декабрь 2021 года).
Огромное спасибо за полученные знания! Очень приятно было с Вами работать. Курсы были организованы на высоком организационном уровне. Процесс обучения спланирован очень грамотно.
С уважением, учителя ГБОУ «Нижегородской кадетской школы» Знаменская Е.А., Коробова Е.Ю.

Е.А. Кутовая

Директор Государственного казенного общеобразовательного учреждения «Школа-интернат для глухих детей»
Благодарим организаторов курсов "Современные образовательные технологии в обучении детей с нарушением слуха в условиях реализации ФГОС", за предоставленную возможность работать со спикерами- профессионалами высокого уровня, за интересные материалы, за современные подходы к проблематике курсов. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Т.А. Брызгалова

Старший воспитатель МБДОУ детского сада № 9 «Ромашка»
Коллектив МБДОУ детского сада № 9 «Ромашка» благодарит всех организаторов дистанционных курсов повышения квалификации по программе "Проектная деятельность в общеобразовательном учреждении: пути реализации" за высокий профессионализм.
Программа курсов содержит много интересного и разнообразного материала, и что особенно важно, он конкретный и полезный.
Прослушав данные лекции, педагоги повысили не только свою профессиональную квалификацию, но и остальных сотрудников (для коллектива была организована и проведена консультация). Методический материал разнообразный и многоуровневый позволил нам, слушателям узнать много нового и интересного, в казалось хорошо знакомой и изученной теме.
Спасибо Вам большое! Мы получили массу положительных эмоций. Очень рады, что можем применять полученный опыт в дальнейшем при работе с детьми – это всегда здорово!

Л.А. Власюк

Учитель МАОУ «Гимназия №2»
Выражаю благодарность за организацию и проведение курсов повышения квалификации.
Хотелось бы отметить комфортную форму дистанционного обучения; высокое качество предоставленного на курсах теоретического материала, большое количество практических рекомендаций, необходимых в работе; наличие методических материалов, обобщающих педагогический опыт работы по данному направлению. Преподавательский состав, проводивший занятия на курсах повышения квалификации (И.С.Кочергина, И.В.Бойцова, Н.Е.Серебровская, Н.Г. Воскресенская, Л.М.Широкова, М.С.Бурова) отличают высокий профессионализм, умение подать материал и увлечь слушателя. Большое спасибо за внимательность и отзывчивость преподавателей.
Хочется сотрудничать со специалистами Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников факультета повышения квалификации и профессиональной переподготовки ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского» на постоянной основе, поскольку они всегда используют новейшие педагогические технологии. Огромное спасибо организаторам курсов!

Ю.В. Леттер

Учитель начальных классов, классный руководитель МБОУ «Гимназия № 25 имени А.С. Пушкина»
С 12.05 по 18.05.2020 года я как учитель начальных классов и классный руководитель прошла подготовку по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Основные направления деятельности классного руководителя в условиях реализации ФГОС» в объёме 72 часов.
Курс понравился, так как был рассчитан на педагогов, желающих обновить свои знания в условиях постоянно изменяющихся требований к обучению и воспитанию школьников.
Данная программа курсовой подготовки дала педагогам возможность:
- систематизировать свои знания об изменениях в нормативно-правовом поле деятельности, в оформлении документации классного руководителя;
- обновить и расширить знания о современных образовательных концепциях, подходах, об использовании новых технологий воспитания, соответствующих обновлённым ФГОС, и направленных на учет и развитие индивидуальных особенностей обучающихся;
- повысить грамотность в вопросах, связанных с особенностями воспитания школьников, психологическими аспектами общения с обучающимися и их законными представителями;
- повысить свой профессиональный уровень.
Особо хочется отметить лекцию «Массовая культура…Формирование ценностей и воспитание подростков сквозь призму современной массовой культуры» (преподаватель Л.М.Широкова). Интересный, актуальный в наше время материал был изложен доступным языком, преподаватель вовлекал слушателей в процесс обсуждения, а теоретические основы очень грамотно дополнялись практическими комментариями и примерами.
Дистанционнная форма обучения оказалась очень удобной и позволила совмещать учебу на курсах с работой в гимназии.
Выражаем благодарность преподавателям и организаторам курсов, так как информация и знания, полученные на курсе, имеют большое значение для практической деятельности педагога и классного руководителя.

Е.А. Патунина

Классный руководитель 10а класса гимназии № 25 имени А.С.Пушкина
С 12 мая по 02 июня 2020 проходили курсы повышения квалификации на базе Нижегородского государственного университета имени Н.И. Лобачевского по программе "Основные направления деятельности классного руководителя в условиях реализации ФГОС".
Большое количество полезной информации получила в профессиональной области. Со слушателями поделились интересными методическими разработками, которыми можно воспользоваться в дальнейшей деятельности.Понравился дистанционный режим работы,внимательное отношение организаторов,их мобильность.
Большое спасибо за доступный,интересный и содержательный курс обучения. Желаю вам успехов и процветания!

О.А. Зимина

В мае-июне 2020 года я прошла дистанционные курсы повышения квалификации "Основные направления деятельности классного руководителя в условиях реализации ФГОС" .
Интересные лекции сопровождались яркими и информативными презентациями. Материал преподносился доступно. Многое я взяла себе на заметку.
Особенно увлекательной и полезной для меня была лекция Л.М.Широковой - использование массовой культуры как инструмента обучения школьников. Кроме того, преподаватель дал полезные ссылки на интернет-ресурсы.

Данные курсы заслуживают высокой оценки.

Н.В. Павлычева

Педагоги МБОУ Школа № 122 выражают благодарность ННГУ им. Лобачевского за высококвалифицированные и содержательные курсы по дополнительной профессиональной программе «Основные направления деятельности классных руководителей в условиях реализации ФГОС».
Довольно сложные теоретические темы были преподнесены в доступной, интересной, креативной форме. Высокий профессиональный уровень лекторов помог легко освоить содержание программы. Удобен график и режим работы, который позволил получить необходимые знания без отрыва от работы.
На курсах была создана уважительная и душевная атмосфера, которая располагала к сотрудничеству и продуктивному профессиональному общению.
Была представлена интересная информация, много практического материала, которым можно пользоваться в деятельности классного руководителя.
Отдельное спасибо Бойцовой Инте Валентиновне за чуткость, доброжелательность, терпение и профессионализм, созданный во время занятий.

Т.М. Тутубалина

Педагоги МБОУ Школа № 122 выражают благодарность ННГУ им. Лобачевского за высококвалифицированные и содержательные курсы по дополнительной профессиональной программе «Основные направления деятельности классных руководителей в условиях реализации ФГОС».
Довольно сложные теоретические темы были преподнесены в доступной, интересной, креативной форме. Высокий профессиональный уровень лекторов помог легко освоить содержание программы. Удобен график и режим работы, который позволил получить необходимые знания без отрыва от работы.
На курсах была создана уважительная и душевная атмосфера, которая располагала к сотрудничеству и продуктивному профессиональному общению.
Была представлена интересная информация, много практического материала, которым можно пользоваться в деятельности классного руководителя.
Отдельное спасибо Бойцовой Инте Валентиновне за чуткость, доброжелательность, терпение и профессионализм, созданный во время занятий.

Ю.Ф. Абрамова

Слушатель курса "Управление образованием" (январь-февраль 2021 года)
Программа повышения квалификации «Управление образованием», реализуемая ННГУ им. Н.И. Лобачевского, рассчитана на трехнедельный срок обучения. Организаторами программы осуществлялось своевременное информирование слушателей о предстоящей учебе. Грамотно составленное расписание, позволило планировать рабочее время и совмещать учебу с работой. По будням ежедневно проводились занятия в удобном формате онлайн-конференций. Благодаря профессиональному мастерству профессорско-преподавательского состава университета, занятия проходили на высоком уровне, учебный материал готовился по актуальным темам. В процессе обучения преподаватели отвечали на все возникающие у слушателей вопросы, давали необходимые разъяснения и комментарии.
Спасибо организаторам и преподавателям за интересное и полезное обучение.

Руководитель Центра

Инна Савельевна Кочергина

Директор Центра
+7 (910) 383-13-00, E-mail: кocher13@mail.ru

Администратор Центра

Инта Валентиновн Бойцова

Администратор Центра, кандидат педагогических наук.
+7 (831) 462-34-14, Е-mail: fpk@iee.unn.ru

Порядок зачисления

1 Шаг

На курс можно оформится очно и онлайн. В любом случае вы заполняете:
- личный листок
- согласие на обработку персональных данных

2 Шаг

Формируете комплект документов: копия паспорта (2,3 стр. + прописка), копия документа об образовании

копию свидетельства о браке или др. документа, в случае различия в фамилии в паспорте и документе об образовании

студентам нужно предоставить справку с места учебы

3 Шаг

При оформлении очно:
Приносите полный комплект документов (оригиналы и копии) по адресу: пр. Гагарина, 23, корп. 2, каб. 403 (понедельник-четверг: с 9 до 11-30 и с 12-30 до 16-00 пятница: с 9 до 11-30 и с 12-30 до 15-00). Предварительная запись по тел. 462-34-31

При оформлении онлайн:
Заполните форму и прикрепите фото (или сканы) документов в следующем (розовом) блоке

4 Шаг

При оформлении очно:
Подписываете договор, спускаетесь на первый этаж и оплачиваете обучение в кассе ННГУ. Приступаете к обучению на курсах, согласно расписанию

При оформлении онлайн:
В течение нескольких дней вам подготавливают договор и вместе с инструкцией по оплате присылают по электронной почте

ОСТАВЬТЕ
ЗАЯВКУ
НА КУРС

Или позвоните
по телефону

+7 (831) 462-34-14
  • Диплом о высшем или среднем проф. образовании при наличии (без вкладыша с оценками)
  • Личный листок (скачайте) и заполните
  • Cогласие на обработку персональных данных (скачайте) и заполните
  • Свидетельство о браке (в случае смены фамилии)