+7 (930) 205-81-82
0

главная

ПОИСК КУРСА ПО ФИЛЬТРАМ

ВСЕ КУРСЫ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ

ПОСТРОЙТЕ ПУТЬ К КАРЬЕРЕ

КАЛЕНДАРЬ КУРСОВ

ПОРЯДОК ЗАЧИСЛЕНИЯ

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

+7 (930) 205-81-82

Технологии цифровой трансформации: VR/AR, 3D-моделирование, блокчейн Цифровая кафедра ННГУ

  • Начало обучения

    Набор закрыт, идёт обучение

  • Продолжительность курса

    9 месяцев, 252 академических часа

  • Стоимость

    Для студентов обучение проводится на бесплатной основе в рамках проекта «Цифровые кафедры»

  • График занятий

    2 часа лекций и 4 часа практик в неделю

  • Документ об окончании

    Диплом о профессиональной переподготовке

  • Место проведения

    Обучение на программе осуществляется дистанционно

  • Контакты

    Telegram @mariya_bogom
    E-mail: bma@unn.ru

Набор 2022 года закрыт
0 дней : 0 часов : 0 минут : 0 секунд

О курсе

Программа профессиональной переподготовки «Технологии цифровой трансформации: виртуальная и дополненная реальность, 3d-моделирование, системы распределенного реестра» реализуется в Университете Лобачевского в рамках проекта «Цифровые кафедры» федерального проекта «Развитие кадрового потенциала ИТ-отрасли» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации», а также постановления Правительства Российской Федерации от 13 мая 2021 г. № 729 «О мерах по реализации программы стратегического лидерства «Приоритет-2030».

Программа профессиональной переподготовки посвящена формированию у студентов знаний теоретических концепций, связанных с технологиями виртуальной и дополненной реальностей, блокчейном, навыков и умений 3d моделирования и работы в Unity, а также начальных представлений о задачах, связанных с вычислительной геометрией и геометрическим моделированием.

В процессе обучения слушатели проходят входной, промежуточный и итоговый ассесмент на площадке Университета Иннополис, что позволяет выстроить индивидуальную траекторию развития. После обучения предполагается прохождение стажировки в ИТ-компании в сфере VR, AR, 3D-моделирования.

Что мы изучаем на курсе

1.1. Введение. Содержание термина «геометрия». Классическая геометрия.
Основные понятия проективной геометрии.
1.2 Проективная плоскость как замкнутая поверхность.
1.3 Геометрический поиск.
1.4 Диаграмма Вороного.
Геометрическое моделирование.
1.5 Построение операторов.
1.6 Математическая модель геометрии объектов. Сплайны.
1.7 Моделирование поверхностей.
2.1. Обзор инструментов.
2.2. Оценка и приоритет задач.
3.1. Моделирование.
3.2. Использование материалов.
3.3. Освещение.
3.4. Визуализация (полигоны, качество рендеринга, возможности использования 3-D моделей в различных приложениях).
3.5 Обзор программных продуктов (Maya, 3ds Max, Blender).
3.6 Практическая работа по созданию 3-D моделей.
4.1. История. Терминология. Сферы применения.
4.2. UX приложения AR. Среды разработки и SDK.
4.3. Web-AR (к местам, к локациям, к предметам).
4.4. Использование камеры.
4.5 Использование датчиков мобильного устройства (компас, акселерометр, гироскоп).
4.6 Использование систем глобального позиционирования в AR приложениях.
5.1. Основы С#.
5.2 Программирование в VR (обзор движков).
5.3 Основы Unity. Создание 2D платформера.
5.4 Создание контроллера игрока. Взаимодействие контроллера с окружением. Добавление врагов(или препятствий).
5.5 Добавление звуков на сцену.
5.6 Реализация Главного меню.
5.7 Unity 3D. Создание 3D проекта. Создание сцены.
5.8 Управление персонажем. Работа с камерой. Система ввода.
5.9. Работа с физикой в играх.
5.10 Создание и настройка проекта в Unity для работы с VR.
6.1. Основные базовые элементы блокчейна: хеш-функции, электронная подпись, алгоритмы консенсуса и их части.
6.2 Принципы разрешения конфликтов (PoW, PoS).
6.3 Смарт-контракты, области применения и примеры.
6.4 Создание и использование NFT.

Спикеры

Васильев Евгений Павлович

Старший преподаватель Кафедры математического обеспечения и суперкомпьютерных технологий института информационных технологий, математики и механики ННГУ им. Н.И. Лобачевского.

Постернак Анастасия Николаевна

AVM Technology, UX/UI-дизайн пользовательских мобильных и VR интерфейсов, project-менеджер. Образование ННГУ им. Лобачевского, бакалавриат по направлению «Бизнес-информатика», магистратура по направлению «Прикладная информатика»..

Карчков Денис Александрович

Младший научный сотрудник научно-исследовательской лаборатории Искусственного интеллекта и обработки больших массивов данных кафедры теории управления и динамики систем ИИТММ ННГУ им. Н.И. Лобачевского.

Мурзин Дмитрий

Mixar, тимлид команды по разработке дополненной реальности.

Балаболин Алексей Дмитриевич

Образование - «Информационная безопасность телекоммуникационных систем», ННГУ им. Н.И. Лобачевского, Unity разработчик, ООО «Цифровое пространство».

Организаторы и партнеры программы




ННГУ











Lad




Порядок зачисления

1 Шаг

Заполняете заявку на обучение на факультете (в институте) по своему основному образованию

2 Шаг

Оформляете заявление и загружаете копию паспорта и справку с места учебы в личном кабинете Факультета повышения квалификации и профессиональной переподготовки ННГУ

3 Шаг

Проходите регистрацию и входной ассесмент на площадке Университета Иннополис (ссылка выдается куратором дополнительно)