+7 (831) 240-43-45
0

главная

ПОИСК КУРСА ПО ФИЛЬТРАМ

ВСЕ КУРСЫ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ

ПОСТРОЙТЕ ПУТЬ К КАРЬЕРЕ

КАЛЕНДАРЬ КУРСОВ

ПОРЯДОК ЗАЧИСЛЕНИЯ

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

+7 (831) 240-43-45

Менеджер гостиничного предприятия

  • Начало обучения

    Октябрь 2018 года по мере набора групп

  • Продолжительность курса

    Программа включает семь образовательных модулей общим объемом 252 часа

  • Стоимость

    От 8000 до 16000 (в зависимости от количества набранных модулей)

  • График занятий

    Обучение ведется без отрыва от основного места работы. Время обучения выбирается по согласованию с группой.

  • Место проведения

    Проспект Ленина, 27.

  • Документ об окончании

    Удостоверение о повышении квалификации

  • Контакты

    Номера телефонов для справок: +7 (831) 240 43 45
    Кабановская Екатерина Андреевна.

До окончания набора осталось
0 дней : 0 часов : 0 минут : 0 секунд
Оставить заявку

О программе

Программа «Менеджер гостиничного предприятия» разработана на основе требований образовательных и профессиональных стандартов. Слушатели, начиная с первого модуля, будут погружены в деятельность предприятий посредством: решений кейсов и практических ситуаций на материалах конкретных гостиниц, научно-исследовательской работы, основанной на анализе деятельности предприятий и разработке рекомендаций для повышения их эффективности.

Возможность выезда преподавателей на площадку заказчика для проведения постановочных занятий (при наличии группы 10-12 чел.).

Преимущества программы:



  • Соответствие программы современным требованиям профессиональных и образовательных стандартов, учет передового опыта российских и зарубежных гостиничных операторов;
  • Привлечение к проведению занятий высококвалифицированных специалистов ННГУ им. Н.И. Лобачевского, в т.ч. авторов учебников по гостиничному делу;
  • Активное использование методов активного обучения (кейсы, тренинги, деловые игры);
  • Возможность дистанционного обучения на основе широкого применения IT-технологий;

Программа «Менеджер гостиничного предприятия» предназначена для:

Выпускников средних специальных учебных заведений (в том числе непрофильных)

Выпускников и студентов (бакалавров, магистрантов) старших курсов, получающих непрофильное образование и желающих повысить квалификацию в сфере гостиничного бизнеса

Сотрудников гостиничных предприятий, желающие углубить и расширить свои знания в сфере гостиничного бизнеса

Всех других, кто хочет связать свою карьеру с гостиничным бизнесом

Содержание курса

Правила предоставления гостиничных услуг.
Цели, задачи и функции службы приема и размещения. Роль менеджера в обеспечении качественного сервиса. Требования к менеджеру. Этика обслуживания. Должностные инструкции и стандарты обслуживания, регламентирующие работу персонала. Кодекс гостеприимства и корпоративные стандарты.
Технология общения с гостями и коллегами. Деловой этикет в работе с возражениями и претензиями клиентов. Типичные ошибки в общении с клиентами и способы их устранения. Корпоративная этика в условиях конфликта.
Обзор опыта российских и зарубежных компаний.
Организация и технология процесса бронирования. Технология ведения переговоров «face-to-face» и по телефону. Особенности бронирования через Интернет. Аннуляция бронирования, штрафы, неустойки. Организация и технология регистрации и размещения в гостиничном предприятии. Эффективные продажи номеров (гибкие тарифы, специальные предложения, пакеты услуг). Порядок регистрации граждан РФ, иностранных граждан и граждан СНГ. Организация и технология процесса обслуживания гостей во время проживания. Технология работы с претензиями клиентов. Типология «трудных гостей». «Золотые правила» работы с претензиями. Организация и технология процедуры выписки и выезда гостя. Обеспечение безопасности имущества гостей, организация хранения ценных вещей. Стандарты обслуживания, должностные обязанности и квалификационные требования сотрудников службы приема и размещения.
Цели, задачи и функции хозяйственной службы. Роль менеджера в обеспечении качественного сервиса. Требования к менеджеру. Особенности организации работы в гостиницах различных категорий. Этика поведения горничных в гостинице. Классификация гостиничных номеров и требования к номерам различных категорий. Технологический процесс уборки номера. Виды уборочных работ. Правила поведения горничной в номере. Подготовка горничной к работе. Комплектование тележки горничной. Технология выполнения различных видов уборки номера (ежедневной текущей, вечерней, генеральной, нестандартной, экспресс-уборки, уборки забронированных номеров). Технология уборки помещений общего пользования. Подготовка номеров к заселению. Работы, связанные с оборотом постельного белья. Санитарно-гигиенические принадлежности в гостиничном сервисе. Стандарты обслуживания и должностные обязанности горничных. Организация контроля за качеством уборки, функции супервайзера.
Основные положения нормативно-правовых документов к классификации гостиниц и других средств размещения по звездочным категориям. Требования к гостиницам различных категорий. Классификация гостиничных номеров. Материально-техническое обеспечение номеров.

Порядок зачисления

2 Шаг

Формируете комплект документов: копия паспорта (2,3 стр. + прописка), копия документа об образовании

копию свидетельства о браке или др. документа, в случае различия в фамилии в паспорте и документе об образовании

3 Шаг

Приносите полный комплект документов (оригиналы и копии) по адресу: пр. Гагарина, 23, корп. 2, каб. 403 (понедельник-четверг: с 9 до 11-30 и с 12-30 до 16-00 пятница: с 9 до 11-30 и с 12-30 до 15-00). Тел. 462-34-31

4 Шаг

Подписываете договор, спускаетесь на первый этаж и оплачиваете обучение в кассе ННГУ. Приступаете к обучению на курсах согласно расписания

Преподаватели

Зыкова Татьяна Валентиновна

Кандидат экономических наук, доцент кафедры «Сервис и туризм» Института экономики и предпринимательства ННГУ им. Н.И. Лобачевского

Кочкурова Елена Адольфовна

Кандидат экономических наук, доцент кафедры «Сервис и туризм» Института экономики и предпринимательства ННГУ им. Н.И. Лобачевского

Руководитель программы

Ефремова Марина Владимировна

Доктор экономических наук, профессор, зав.кафедрой сервиса и туризма ННГУ им. Н.И. Лобачевского. Имеет опыт работы в качестве директора центра по сертификации услуг и эксперта Торгово-промышленной палаты Нижегородской области.

Координатор программы

Кабановская Екатерина Андреевна

Номер телефона: 8 (831) 240-43-45

ОСТАВЬТЕ
ЗАЯВКУ
НА КУРС

Или позвоните
по телефону
+7 (831) 240-43-45