+7 (831) 240-43-45
0

главная

ПОИСК КУРСА ПО ФИЛЬТРАМ

ВСЕ КУРСЫ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ

ПОСТРОЙТЕ ПУТЬ К КАРЬЕРЕ

КАЛЕНДАРЬ КУРСОВ

ПОРЯДОК ЗАЧИСЛЕНИЯ

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

+7 (831) 240-43-45

Технологии обслуживания в гостинице

  • Начало обучения

    Октябрь 2018 года по мере набора групп

  • Продолжительность курса

    Программа включает семь образовательных модулей общим объемом 252 часа

  • Стоимость

    От 5500 до 38500 (в зависимости от количества набранных модулей)

  • График занятий

    Обучение ведется без отрыва от основного места работы. Время обучения выбирается по согласованию с группой.

  • Место проведения

    Проспект Ленина, 27.

  • Документ об окончании

    удостоверение о повышении квалификации или диплом о профессиональной переподготовке

  • Контакты

    Номера телефонов для справок: +7 (831) 240 43 45
    Кабановская Екатерина Андреевна.

До окончания набора осталось
0 дней : 0 часов : 0 минут : 0 секунд
Оставить заявку

О курсе

Программа направлена на формирование и развитие трудовых функций, предусмотренных профессиональным стандартом «Руководитель/управляющий гостиничного комплекса/сети гостиниц»

В ходе обучения большое внимание уделяется активным методам обучения (кейсы, практические ситуации, деловые игры), что дает возможность максимально приблизить процесс обучения к практике. Наряду с аудиторными занятиями в реализации программы широко используется мобильная дистанционная технология m-learning, что позволяет организовать эффективный образовательный процесс при удобном для слушателей графике обучения.

Программа одобрена Ассоциацией Рестораторов и Отельеров Нижегородской области, Центром по классификации гостиниц при Торгово-Промышленной палате Нижегородской области.

По окончании программы в зависимости от количества выбранных модулей слушатели получают документ установленного образца:
– удостоверение о повышении квалификации базового уровня (общий объем выбранных слушателем модулей от 36 до 72 час.),
– удостоверение о повышении квалификации продвинутого уровня (общий объем выбранных слушателем модулей от 72 до 216 час.),
– диплом о профессиональной переподготовке базового уровня (общий объем выбранных слушателем модулей 252 час.).

Категории слушателей:

Выпускники средних специальных учебных заведений (в том числе, непрофильных)

Выпускники высших учебных заведений, получившие непрофильное образование,

Сотрудники гостиничных предприятий, желающих расширить свои знания в сфере гостиничного бизнеса

И все другие, кто хочет связать свою карьеру со сферой гостеприимства

Содержание курса

Цели, задачи и функции службы приема и размещения в обеспечении качественного сервиса. Этика обслуживания. Речевой этикет. Дресс-код сотрудников гостиницы. Требования, предъявляемые к личной гигиене. Должностные инструкции и стандарты обслуживания, регламентирующие работу персонала гостиниц. Кодекс гостеприимства и корпоративные стандарты.

Технология общения с гостями и коллегами. Психологические типы клиентов и этика общения с ними. Деловой этикет в работе с возражениями и претензиями клиентов. Типичные ошибки в общении с клиентами и способы их устранения. Корпоративная этика в условиях конфликта. Контроль за эмоциями в деловом общении. Обзор опыта российских и зарубежных компаний.
Организация и технология регистрации и размещения в гостиничном предприятии. Эффективные продажи номеров (гибкие тарифы, специальные предложения, пакеты услуг). Порядок регистрации граждан РФ, иностранных граждан и граждан СНГ. Организация и технология процесса обслуживания гостей во время проживания.

Особенности организации обслуживания VIP–гостей. Построение долгосрочных отношений гостиницы с VIP–гостями. Управление конфликтами. Технология работы с претензиями клиентов. Типология «трудных гостей». «Золотые правила» работы с претензиями. Организация и технология процедуры выписки и выезда гостя. Обеспечение безопасности имущества гостей, организация хранения ценных вещей. Стандарты обслуживания, должностные обязанности и квалификационные требования сотрудников службы приема и размещения.
Цели, задачи и функции хозяйственной службы в обеспечении качественного сервиса. Особенности организации работы в гостиницах различных категорий. Этика поведения горничных в гостинице. Классификация гостиничных номеров и требования к номерам различных категорий. Технологический процесс уборки номера. Виды уборочных работ. Правила поведения горничной в номере. Подготовка горничной к работе. Комплектование тележки горничной. Технология выполнения различных видов уборки номера (ежедневной текущей, вечерней, генеральной, нестандартной, экспресс-уборки, уборки забронированных номеров). Технология уборки помещений общего пользования. Подготовка номеров к заселению. Работы, связанные с оборотом постельного белья. Санитарно-гигиенические принадлежности в гостиничном сервисе. Стандарты обслуживания и должностные обязанности горничных. Организация контроля за качеством уборки, функции супервайзера.
Организация и технология процесса бронирования. Стандарты обслуживания. Организация контроля за работой службы бронирования и продаж.
Технологии продаж. Тарифы на проживание. Технологии up sell, cross sell, down sell. Шаблоны общения с клиентом в процессе продаж. Особенности продаж различным категориям гостей. Тариф Rack Rate, корпоративный тариф, групповой и др.
Виды бронирования. Гарантированное, негарантированное бронирование, overbooking. Технологии бронирования через Интернет. Требования к сайту гостиницы как инструменту бронирования и продаж. Технологии бронирования в глобальных системах бронирования. Организация работы и договорные отношения с Booking.com.
Аннуляция бронирования, штрафы, неустойки.
Роль службы питания в туристско-гостиничных комплексах. Организация труда на предприятиях общественного питания. Требования к персоналу. Основные нормативно-технические и технологические документы, регламентирующие производство продукции общественного питания, их назначение, содержание. Классификация продукции общественного питания.
Санитарные требования, предъявляемые к работе предприятий общественного питания в соответствии с СП 2.3.6.1079-01 Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья. Особенности проектирования предприятий общественного питания. Требования к материально-технической базе.
Организация технологического процесса в различных видах предприятий общественного питания. Технологии обработки сырья, приготовления полуфабрикатов, блюд и кулинарных изделий. Технологии снабжения предприятий общественного питания. Рекомендации по закупке столовой посуды, приборов, кухонного инвентаря, мебели и пр. Расчет потребности в продуктах на приготовление блюд, напитков, изделий. Преимущества единой компьютерной связи производства, склада, торговых помещений при планировании производственной деятельности.
Технологии приготовления блюд. Требования к качеству блюд. Технологии обслуживания. Стандарты обслуживания.
Роль и функции маркетинга в деятельности гостиничных предприятий. Особенности гостиничных услуг как объекта маркетинга. Задачи и функции маркетинга в качественном обслуживании. Комплекс маркетинга – маркетинг-микс (11Р) – в гостиничных предприятиях. Ассортиментная линейка гостиничных услуг. Товарная и сбытовая политика гостиничных предприятий. Эффективные каналы продвижения гостиничных услуг к гостю. Ценовые стратегии гостиничных предприятий. Стимулирование сбыта, реклама, PR и личные продажи в продвижении гостиничных предприятий. Приемы работы для удержания гостя. Особенности продвижения в ИНТЕРНЕТ. Сайт как инструмент продаж и продвижения гостиничных услуг.
Маркетинг как инструмент исследования рынка гостиничных услуг. Основные направления маркетинговых исследований на рынке гостиничных услуг. Процедура и методы маркетингового исследования. Правила разработки инструментариев исследования
Бизнес-план как элемент стратегического планирования. Функции и задачи бизнес-планирования. Назначение и основные виды бизнес-планов. Особенности бизнес-планирования в гостиничном бизнесе. Этапы бизнес-планирования. Методика составления бизнес-плана. Структура бизнес-плана. Содержание основных разделов. Типичные ошибки и рекомендации при составлении бизнес-плана. Финансовый анализ и расчет основных показателей. Методика оценки эффективности бизнес-плана.
Основные положения нормативно-правовых документов к классификации гостиниц и других средств размещения по звездочным категориям. Требования к гостиницам различных категорий. Классификация гостиничных номеров. Материально-техническое обеспечение номеров. Функции гостиниц и органов по классификации. Подготовка гостиницы к классификации. Знак категории, порядок его оформления и размещения в гостинице.
Стандартизация и сертификация гостиничных услуг. Корпоративные стандарты и их роль в организации качественного обслуживания в гостинице. Требования к гостиничным предприятиям.

Процесс обучения

Программой предусмотрены аудиторные и внеаудиторные занятия, основанные на применении дистанционных технологий, позволяющих освоить программу без отрыва от производства

В ходе обучения предусмотрено выполнение индивидуальных проектных работ под руководством преподавателей

Большое внимание уделяется активным методам обучения (кейсы, практические ситуации, деловые игры)

По завершении обучения – сдача комплексного экзамена

Слушатели могут получить консультацию по скайпу.

Порядок зачисления

2 Шаг

Формируете комплект документов: копия паспорта (2,3 стр. + прописка), копия документа об образовании

копию свидетельства о браке или др. документа, в случае различия в фамилии в паспорте и документе об образовании

3 Шаг

Приносите полный комплект документов (оригиналы и копии) по адресу: пр. Гагарина, 23, корп. 2, каб. 403 (понедельник-четверг: с 9 до 11-30 и с 12-30 до 16-00 пятница: с 9 до 11-30 и с 12-30 до 15-00). Тел. 462-34-31

4 Шаг

Подписываете договор, спускаетесь на первый этаж и оплачиваете обучение в кассе ННГУ. Приступаете к обучению на курсах согласно расписания

Преподаватели

Зыкова Татьяна Валентиновна

Кандидат экономических наук, доцент кафедры «Сервис и туризм» Института экономики и предпринимательства ННГУ им. Н.И. Лобачевского

Кочкурова Елена Адольфовна

Кандидат экономических наук, доцент кафедры «Сервис и туризм» Института экономики и предпринимательства ННГУ им. Н.И. Лобачевского

Руководитель программы

Ефремова Марина Владимировна

Доктор экономических наук, профессор, зав.кафедрой сервиса и туризма ННГУ им. Н.И. Лобачевского. Имеет опыт работы в качестве директора центра по сертификации услуг и эксперта Торгово-промышленной палаты Нижегородской области.

Координатор программы

Кабановская Екатерина Андреевна

Номер телефона: 8 (831) 240-43-45

Учебный процесс

ОСТАВЬТЕ
ЗАЯВКУ
НА КУРС

Или позвоните
по телефону
+7 (831) 240-43-45