+7(909)285-25-48
0

главная

ПОИСК КУРСА ПО ФИЛЬТРАМ

ВСЕ КУРСЫ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ

ПОСТРОЙТЕ ПУТЬ К КАРЬЕРЕ

КАЛЕНДАРЬ КУРСОВ

ПОРЯДОК ЗАЧИСЛЕНИЯ

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

+7(909)285-25-48

Реклама и связи с общественностью

  • Место обучения

    ул. Ульянова, д. 2
    (возможен дистанционный формат обучения)

  • Продолжительность курса

    250 часов (3 месяца), из них:
    145 часов контактная работа
    105 часов самостоятельная работа

  • Начало обучения

    по набору группы

  • График занятий

    3 раза в неделю
    с 18-00 до 21-00 час. (по Мск)

  • Документ об окончании

    Диплом о профессиональной переподготовке, предоставляющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью

  • Стоимость

    35 000 рублей
    Возможна оплата равными частями в два этапа.
    Действуют скидки для студентов, пенсионеров и льготной категории граждан:
    - 35 000 рублей для физических и юридических лиц
    - 26 000 рублей студентам ННГУ им. Н.И. Лобачевского; льготной категории граждан (пенсионеры, лица с ограниченными возможностями)
    - 28 000 рублей студентам других ВУЗов и СПО.

  • Контакты

    Тел.: +7 (909) 285-25-48;
    E-mail: seliverstova@imomi.unn.ru
    ВКонтакте

До начала занятий осталось
0 дней : 0 часов : 0 минут : 0 секунд
8/15
мест осталось
Оставить заявку

О программе

Программа предназначена для всех желающих пройти переподготовку и получить новую востребованную профессию, а также для работников рекламных и PR-агентств, специалистов в области СМИ, преподавателей вузов и средних специальных учебных заведений.

Программа профессиональной переподготовки предусматривает присвоение дополнительной квалификации "Специалист по рекламе и связям с общественностью".

Преподаватели программы - специалисты и бизнес-практики в сфере рекламы и связей с общественностью города Н. Новгорода, доктора и кандидаты наук Университета Лобачевского.

К освоению программы допускаются лица, имеющие или получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Учебно-тематический план программы можно посмотреть здесь

Программа состоит из 9 модулей

Теория и практика связей с общественностью

Организация работы со СМИ

Digital-маркетинг

Теория и практика рекламы

Медиапланирование

Основы копирайтинга

Маркетинговые исследования и ситуационный анализ

Правовое регулирование связей с общественностью и рекламы

Организация и проведение коммуникационных кампаний

Преподаватели

Елена Логинова

исполнительный директор рекламного агентства "АРТЛУ"

Юлия Мохова

член РАСО, управляющий партнер коммуникационной группы JAMP

Дарья Ворожейкина

Исполнительный директор маркетингового агентства "The Blotch"

Наталия Кузнецова

кандидат политических наук, доцент кафедры социально-политических коммуникаций Института международных отношений и мировой истории Университета Лобачевского

Павел Панкратов

начальник отдела по связям с общественностью Института международных отношений и мировой истории Университета Лобачевского

Юлия Селиверстова

кандидат политических наук, доцент кафедры социально-политических коммуникаций Института международных отношений и мировой истории Университета Лобачевского

Наталия Воскресенская

кандидат психологических наук, доцент кафедры социально-политических коммуникаций Института международных отношений и мировой истории Университета Лобачевского

ОСТАВЬТЕ
ЗАЯВКУ
НА КУРС

Или позвоните
по телефону

+7(909)285-25-48
  • Диплом о высшем или среднем проф. образовании при наличии (без вкладыша с оценками)
  • Личный листок (скачайте) и заполните
  • Cогласие на обработку персональных данных (скачайте) и заполните
  • Свидетельство о браке (в случае смены фамилии)